1. Главная
  2. Статьи
  3. Власти Танзании разделились по поводу репрессий против людей, употребляющих наркотики

Власти Танзании разделились по поводу репрессий против людей, употребляющих наркотики

Власти Танзании заявляют об усилении борьбы с нелегальной торговлей наркотиками, но критики, в том числе и в правительстве, говорят, что этот подход нацелен на людей, употребляющих наркотики, а не на тех, кто занимается торговлей наркотиками.

«В этой войне с наркотиками никто не является слишком известным, чтобы его можно было арестовать, даже если это политики, сотрудники службы безопасности, члены кабинета министров или дети видных деятелей», — заявил 6 февраля президент Танзании Джон Магуфули. речь к силам безопасности.

«Даже если это моя жена торгует наркотиками, она должна смотреть в лицо музыке», — сказал он. добавленный.

Хотя никаких законодательных изменений не произошло, Танзания активизировала свою войну с наркотиками, и президент является одним из многих ведущих официальных лиц, публично демонстрирующих свою поддержку. Заявление Магуфули о том, что никто не освобождается от антинаркотической политики страны, было подтверждено ранее в феврале, когда власти, казалось, приводили в пример высокопоставленных лиц.

Вема Сепету, победительница конкурса Мисс Танзания 2006 года, была за участие за хранение каннабиса на прошлой неделе. Впоследствии несколько известных исполнителей хип-хопа были вызваны властями за предполагаемые, но не уточненные преступления, связанные с наркотиками.

Этот широко разрекламированный подход вызвал споры в восточноафриканской стране.

Министр правительства Напе Ннауйе раскритиковал нападение на знаменитостей, спорить что «большинство из перечисленных являются жертвами употребления наркотиков».

«Они так же больны, как и другие жертвы наркомании; разница в том, что у них громкие имена, и мы все их знаем», — Ннауйе. провозгласил.

Власти намекнули на привлечение к уголовной ответственности более влиятельных людей в торговле наркотиками арестовывать 17 полицейских за предполагаемую причастность к наркотикам, однако, по-видимому, основной мишенью являются те, кто употребляет наркотики.

Действительно, один видный чиновник надеется составить список всех людей в Танзании, употребляющих запрещенные наркотики.

Региональный комиссар Дар-эс-Салама Пол Маконда заявил на пресс-конференции 7 февраля, что поручил всем местным лидерам в течение недели предоставить правительству список «наркоманов и торговцев наркотиками». The Citizen отчеты. Он угрожает неуказанные последствия для лидеров, которые не предоставили исчерпывающий список людей, употребляющих наркотики в своей юрисдикции.

Маконда также призвал родителей людей, употребляющих наркотики, сообщать о своих детях.

Депутат Эстер Булая, теневой министр, отвечающий за контроль над наркотиками, осудили подход как «рекламный ход», и лично раскритиковал Маконду за «охоту за мелкой рыбкой и наркоманами».

«Эти наркоманы, которых преследует Маконда, — просто жертвы, им нужна наша помощь. Они должны быть на метадоне, — добавила она, — война должна быть направлена ​​против баронов».

Действительно, Танзания и другие части Восточной Африки все чаще используются для транзита героина из Афганистана в Европу и за ее пределы.

Несмотря на географическую удаленность как от места происхождения, так и от основного пункта назначения героина, Танзания пережила возникает в незаконном обороте героина в период с 2008 по 2013 год. Во многом это было связано с плохой охраной побережья страны, Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности ALD-XNUMX.

По анекдотическим данным, это увеличение потока героина через страну привело к подъем у людей с проблемным употреблением героина, которых в 25,000 году было около 2013 XNUMX.

As сообщило TalkingDrugs в 2014 году реализация метадоновой программы в стране оказалась очень успешной в снижении вреда от употребления этого проблематичного героина. Но актуальных данных нет.

В 2016 г. в Танзании состоялась Региональная встреча высокого уровня для политического диалога по вопросам ВИЧ и снижения вреда в Восточной Африке, на которой депутаты из нескольких стран подписали Арушскую декларацию. требуют за «расширение, укрепление и финансирование услуг по снижению вреда для людей, употребляющих наркотики, в Восточной Африке, а также за создание благоприятных политических условий, в которых эти услуги, основанные на фактических данных, могут работать и достигать своих потенциальных результатов».

Продолжающиеся репрессии и стигматизация людей, употребляющих наркотики, по-видимому, знаменуют собой шаг назад в ранее ориентированном на здоровье подходе Танзании.

предыдущий пост
В условиях повышенной опасности для защиты прав наркопотребителей
Следующий пост
Призывы к обязательному добрачному тестированию на наркотики для мужчин в Саудовской Аравии

Дополнительный контент

Эстония: нарушение прав женщин, употребление наркотиков

В январе 2018 года LUNEST (Эстонское сообщество людей, употребляющих наркотики), опубликовал доклад о рисках для женщин, употребляющих наркотики, в Эстонии. Доклад был…

Tanzania Authorities Split Over Crackdown on People Who Use Drugs

  • Sharebar
Tanzania's security forces

Tanzania's security forces have been urged by authorities to crackdown on drugs (Source: Wikimedia).

Tanzanian authorities claim to be intensifying their crack down on the illegal drug trade, but critics - including some in the government - say that the approach is targeting people who use drugs rather than those involved in trafficking.

“In this war against narcotics, no one is too prominent to be arrested even if they are politicians, security officers, cabinet ministers or the child of a prominent person”, Tanzanian President John Magufuli said on February 6, in a speech to security forces.

“Even if it is my wife dealing in drugs she should face the music", he added.

Although there have been no legislative changes, Tanzania has been intensifying its drug war implementation, and the president is one of many leading officials to publicly show his support. Magufuli’s claim that no one is exempt from the country’s drug policy was exemplified earlier in February, when authorities appeared to be making an example of high-profile individuals.

Wema Sepetu, winner of the 2006 Miss Tanzania contest, was arrested for cannabis possession last week. Several famous hip hop artists were subsequently summoned by authorities for alleged, but unspecified, drug offences.

This highly-publicised approach has created controversy in the east African nation.

Government minister Nape Nnauye criticised the targeting of celebrities, arguing that "most of these listed are victims of drug use".

“They are as sick as other victims of drug abuse; the difference is that they have big names and we all know them,” Nnauye proclaimed.

Authorities hinted at prosecuting more powerful people in the drug trade by arresting 17 police officers for alleged involvement with drugs, however, those who use drugs appear to be the primary target.

Indeed, one prominent official hopes to create a list of all people in Tanzania who use illegal drugs.

Dar es Salaam Regional Commissioner, Paul Makonda, told a press conference on February 7 that he had instructed all local leaders to provide the government with a list of "drug addicts and peddlers" within a week, The Citizen reports. He threatened unspecified consequences to leaders who did not provide an exhaustive list of people who use drugs in their jurisdiction.

Makonda also called on the parents of people with problematic drug use to report their children.

MP Esther Bulaya, a shadow minister with responsibility for drug control, denounced the approach as a “publicity stunt”, and criticised Makonda personally for “going after small fish and addicts”.

"These addicts that Makonda is going after are just victims, they need our help. They need to be on methadone”, she added, “the war should target barons".

Indeed, Tanzania and other parts of east African have become increasingly used in the transit of heroin from Afghanistan to Europe and beyond.

Despite being geographically far from both the origin and primary destination of heroin, Tanzania experienced a surge in heroin trafficking between 2008 and 2013. This was largely due to the poorly-policed nature of the country’s coastline, the United Nations Office on Drugs and Crime reports.

This increase in heroin flowing through the country is anecdotally alleged to have led to a rise in people with problematic heroin use, of which there were around 25,000 in 2013.

As TalkingDrugs reported in 2014, the country's implementation of a methadone programme has been highly successful at reducing the harms of this problematic heroin use. Current data, however, is unavailable.

In 2016, Tanzania hosted the Regional High Level Policy Dialogue Meeting on HIV and Harm Reduction in Eastern Africa, where MPs from several countries signed the Arusha declaration calling for “the scale-up, strengthening and funding of harm reduction services for people who use drugs across Eastern Africa, as well as the creation of enabling policy environments under which these evidence-based services can operate and achieve their potential impacts”.

The on-going crackdown on, and stigmatisation of, people who uses drugs appears to marks a step backwards in Tanzania’s previously health-focused approach.

Comments