1. Главная
  2. Статьи
  3. После коки: как война с наркотиками колонизирует колумбийские леса

После коки: как война с наркотиками колонизирует колумбийские леса

Одной из первых и постоянных целей глобальной войны с наркотиками было растение коки. Даже после колумбийских мирных соглашенийСпонсируемые американцами международные усилия по контролю за поставками наркотиков всегда будут направлены на подавление посевов коки в странах-производителях, независимо от цены.

В то время как кока является стабильной и прибыльной культурой в местных крестьянский (крестьянский фермер) выращивание на национальном и международном уровнях, это цель для искоренения. В то время как упорное стремление уничтожить весь кокаин напрямую способствует систематическому уничтожению тропических лесов в Андах и бассейне Амазонки, последующая оккупация земель коммерческими сельскохозяйственными предприятиями безвозвратно превращает районы с высоким биоразнообразием и природоохранной важностью в приватизированные пастбища.

Криминализация коки означает, что существует постоянный разрушительный цикл лесных угодий, вырубаемых для выращивания коки, которые затем уничтожаются правительством с помощью канцерогенный гербицид глифосат. Фермер следовательно, земледельцы вытеснить свои поля вглубь леса, оставляя за собой проплешины пустой земли, где кустарник и окружающая его флора отмерли. Эти заброшенные участки земли часто колонизируются частными силами, такими как пастухи, которые превращают их в луга для выпаса скота. Эти агропредприятия все больше и больше отодвигают сельскохозяйственные границы все дальше и дальше вглубь леса.

 

Бывшие плантации коки можно увидеть с неба в лесу, пустые участки земли, созревшие для захвата.

Война с лесами

Война с наркотиками — это не только война против людей, это война против лесов и земель, у которых нет владельцев. .

Правительственные данные иллюстрируют взаимосвязь между ростом коки, масштабами вырубки лесов, которые она вызывает, и степенью ее искоренения. Однако мало что говорится о динамике землепользования после искоренения коки.

Процесс вырубки лесов в Колумбии неоднороден и не управляется одним источником: правительством , поскольку большинство сенаторов с 2005 по 2015 год показали, что 50% обезлесенных земель были превращены в пастбища для пастбищ. Дополнительный анализ подчеркнул, что основными движущими силами обезлесения в стране были преобразование пастбищ в пастбища, экстенсивный выпас скота и расширение сельскохозяйственных границ в лесные угодья. Некоторые источники проводить измерение животноводство, вызвавшее почти 90% потери лесов в районе Амазонки в Колумбии.

Разведение крупного рогатого скота как метод колонизации земель ведется в Колумбии почти 30 лет: альтернативное развитие 1994 г. Программа Планте предложили обширный выпас скота и право собственности на землю в качестве стимула для отказа от плантаций коки. Эти программы предлагают значительно меньший доход для земледельцев, чем кокаин, но это лучший способ легально владеть обрабатываемой землей. Однако с большинством кампесинос фактически не владея скотом, эта земля либо сдается в аренду, либо покупается владельцами скота, которые заключают сделки с местными органами власти, чтобы гарантировать, что они контролируют будущее земли.

In 2016, колумбийские исследователи смоделировали, как проекты развития, такие как легальное сельское хозяйство и открытие транспортных путей в Амазонку, а не выращивание коки, были ключевыми факторами вырубки лесов. Их результаты показали, что «выращивание коки не является ни важной причиной непосредственной обезлесения, ни мощным фактором, определяющим темпы обезлесения», и что усилия по прекращению обезлесения должны быть сосредоточены на стабилизации сельскохозяйственных границ больше, чем на искоренении коки.

Воздействие плантаций коки на вырубку лесов кажется преувеличенным, но нельзя отрицать, что значительное количество лесных угодий было потеряно. Остается задача определить, какие земли, ранее использовавшиеся для выращивания коки, превращаются в частные пастбища.

 

Идентификация переходной земли

Государственная статистика плохо фиксирует переходное назначение земли. В 2017 году Министерство окружающей среды и устойчивого развития Колумбии заявила что 24% всех обезлесенных площадей были вызваны плантациями коки, оправдывающий в то время более тяжелое уничтожение растения с воздуха. Однако исторические данные Института гидрологии, метеорологии и экологических исследований (IDEAM) показали, что с 2005 по 2015 год самым сильным фактором обезлесения было преобразование пастбищ и интенсивный выпас скота, на долю которых приходилось 50% всех обезлесенных площадей; только 5% были вызваны посевами коки.

 

Карта 1, слева: наличие урожая коки указано на карте слева: красным цветом обозначена территория с историческими плантациями коки. Источник: УНП ООН, 2019 г.
Карта 2 справа: Интенсивность вырубки лесов в Колумбии в 2019 г.: на тепловой карте красным цветом отмечены районы с наиболее интенсивной вырубкой лесов. Источник: ИДЕЯ, 2019

На карте слева постоянные территории коки выделены красным цветом; это территории, где кока перерабатывается в кокаиновую пасту, или местные жители постоянно выращивают коку. Оранжевым и желтым цветом обозначены территории, которые недавно или периодически подвергались воздействию посевов коки соответственно. В зелени — недавно заброшенные участки земли. Территории от оранжевого до зеленого представляют собой оспариваемые лесные угодья, которые были вырублены и уязвимы для коммерческой приватизации.

На карте 2 показаны «ядра обезлесения» в Колумбии, определенные IDEAM в 2019 году. Многие из этих ядер соответствуют оранжевым, желтым и зеленым территориям на карте 1.

Хотя Министерство окружающей среды и устойчивого развития заявило, что 24% всех обезлесенных площадей в 2017 году были вызваны плантациями коки, собственные данные IDEAM показали, что 50% общего изменения земель с 2005 по 2015 год произошло от лесных угодий к пастбищам и пастбищам, и только 5% теряется из-за посевов коки. По-видимому, существует несоответствие между данными правительства о вырубке лесов, вызванной кокой, и превращением земель в пастбища IDEAM: анализ последнего подтверждается анализами других международных организаций, которые показанный что 68% вырубленных лесов в Колумбии с 2000 по 2010 год были превращены в пастбища.

Хотя разоблачение превращения плантаций коки в частные пастбища по-прежнему будет трудно продемонстрировать, ясно, что нынешний прогибиционистский подход к наркополитике прямо и систематически способствует уничтожению тропических лесов. повторный по Латинской Америке. Дальнейшая криминализация коки будет означать, что ее культивирование и искоренение продолжать рвать в новые и нетронутые леса, что приводит к еще большему обезлесению. Перспективы восстановления леса невелики, поскольку земля требует обширной пересадки и ухода, а земля не используется для сельскохозяйственных целей или выпаса скота.

 

Кому принадлежит лес?

Спросить, кому принадлежит присвоенная земля, может быть потенциально опасным вопросом. Хотя технически лес является общественной землей, их колонизация превращает его в частную территорию. Однако не является ли также серьезной ошибкой то, что эта земля не защищена и не имеет возможности восстановиться, вместо этого она захвачена силой, столь же добывающей и агрессивной по отношению к окружающей среде?

Попытка ответить или оспорить этот вопрос о собственности на землю является потенциально опасной для жизни задачей, поскольку многие из тех, кто изучает, живет в колумбийском лесу или защищает его, угрожали или даже убили. Понятно, что новые помещики вести себя так же производителям коки, с дополнительной легитимностью, что они могут колонизировать землю в частные пастбища. Относительно низкое плодородие лесной почвы означает, что скотоводы будут продолжать распространяться в лесу, что подтверждается войной правительства против коки. Преобразование лесных угодий также может быть прибыльным бизнесом, особенно с учетом того, что правительство Колумбии знает о массовом росте этой отрасли в прошедшее десятилетие.

Хотя животноводство, безусловно, приносит стране экономические выгоды, важно понимать его связь с вырубкой лесов и какой долгосрочный ущерб оно может нанести окружающей среде. Эти и без того сложные отношения еще больше осложняются международным давлением на Колумбию с целью остановить экспорт кокаина из страны.

Остается без ответа вопрос, что нужно сделать, чтобы приземлиться после того, как там побывала кока. Если его не облесить или защитить от колонизации, то его просто займет сильнейший актор в этом районе. Вопреки духу мирного процесса это не восстанавливает баланс на колумбийской земле; это увековечивает вред местному населению и экосистеме и заменяет власть государства частной собственностью на землю.

Продолжая проводить политику искоренения коки, мы будем продолжать вытеснять выращивание коки, играя на руку частным сельскохозяйственным предприятиям, которые счастливы, что земля расчищена для их колонизации. Эти отношения необходимо быстро решить, чтобы предотвратить потерю государственных земель и безвозвратное исчезновение лесных угодий.

 

Гильермо Андрес Оспина — колумбийский исследователь, специализирующийся на управлении земельными ресурсами и его связи с кокой. С ним можно связаться по адресу guillermo.ospina [at] ulagos.cl.

предыдущий пост
Чему Новая Зеландия может научиться у запрета табака в Бутане?
Следующий пост
«Тюрьма становится вашим домом»: бесполезность тюремного заключения, связанного с каннабисом

Дополнительный контент

1. Home
  2. Articles
  3. After Coca: How the Drug War Colonises the Colombian Forest

After Coca: How the Drug War Colonises the Colombian Forest

One of the first and consistent targets of the global War on Drugs has been the coca plant. Even after the Colombian peace agreements, American-sponsored international efforts to control drug supply will always focus on suppressing coca crops in their producing nations, no matter the cost.

While coca is a stable and profitable crop in local campesino (peasant farmer) cultivation, nationally and internationally, it is a target for eradication. While the dogged pursuit to eradicate all cocaine directly contributes to the systematic destruction of tropical forests across the Andean and Amazon region, the subsequent occupation of land by commercial agriculture businesses irrevocably transforms areas of high biodiversity and conservation importance into privatised pastures.

The criminalisation of coca means that there is a constant destructive cycle of forestland being cut to grow coca, which is then eradicated by the government with the carcinogenic herbicide glyphosate. Campesino cultivators consequently displace their fields deeper into the forest, leaving bald patches of empty land behind, where the bush and its surrounding flora have all died off. These abandoned pieces of land are often colonised by private forces like cattle grazers, who transform it into grasslands for grazing. These agribusinesses are increasingly responsible for pushing the agricultural frontier further and further into the forest.

 

Former coca crop plantations can be seen from the sky in the forest, empty patches of land ripe for takeover.

The War on Forests

Not only is the War on Drugs a war against people, it is a war against forests, and against lands with no owners.The occupation of land is effectively legitimised by the government’s crackdown on coca cultivation, always framed as a great evil that requires eradication.

Government data illustrates the relationship between coca growth, how much deforestation it causes and to what extent it is eradicated. However, not much is said on the dynamics of land use after coca eradication.

The process of Colombian deforestation is not uniform, nor led by a single source: government evidence from 2005 to 2015 showed that 50% of deforested land was turned into grasslands for pasture. Additional analysis highlighted that the primary drivers for deforestation in the country were conversion to grasslands, extensive livestock grazing practices and the expansion of agricultural frontiers into forestland. Some sources measure the cattle industry as having caused nearly 90% of forest loss in the Amazon region of Colombia.

Cattle ranching as a method of land colonisation has been conducted in Colombia for almost 30 years: the 1994 alternative development Programa Plante offered extensive cattle grazing and land titling as an incentive to transition away from coca plantations. These programmes offer substantially less income for cultivators than coca, but is the best path to legally own the land worked on. However, with most campesinos not actually owning cattle, this land is either leased to or purchased by cattle owners, who use deals with local governments to ensure they control the land’s future.

In 2016, Colombian researchers modelled how development projects like legal agriculture and opening transport routes into the Amazon – not cultivating coca – were key deforestation drivers. Their results determined that “coca cultivation is neither an important cause of direct deforestation nor a powerful factor determining deforestation rates,” and that efforts to stop deforestation should focus on stabilising the agricultural frontier more than in coca eradication.

Coca plantations’ impact on deforestation has felt exaggerated, but it is undeniable that significant quantities of forestland have been lost. The challenge remains to identify what land previously used for coca cultivation is being transformed into private grazing lands.

 

Identifying the transitioning land

Government statistics do a poor job at recording the transitioning purpose of land. In 2017, the Colombian Ministry for Environment and Sustainable Development stated that 24% of all deforested areas were caused by coca crop plantations, justifying at that time a heavier aerial eradication of the plant. However, historical data from the Institute of Hydrology, Meteorology and Environmental Studies (IDEAM) highlighted that through 2005 to 2015, the strongest driver of deforestation had been grassland conversion and intensive cattle grazing, accounting for 50% of all the deforested area; only 5% was caused by coca crops.

 

Map 1, on left: Coca crop presence is indicated in the map on the left: red is territory with historical coca plantations. Source: UNODC, 2019
Map 2, on right: Intensity of deforestation in Colombia in 2019: the heatmap indicates in red the areas with most intense deforestation. Source: IDEAM, 2019

The map on the left highlights permanent coca territories in red; these are territories where coca is transformed into cocaine paste, or locals consistently grow coca. In orange and yellow are territories that have been recently or intermittently impacted by coca crops, respectively. In green are recently abandoned plots of land. The territories from orange to green represent the contested forestland that were cleared and vulnerable to commercial privatisation.

Map 2 demonstrates the “deforestation nuclei” in Colombia, as identified by IDEAM in 2019. Many of these nuclei correspond with the orange, yellow and green territories from map 1.

Although the Environment and Sustainable Development Ministry said 24% of all deforested areas in 2017 were caused by coca crop plantations, IDEAM’s own evidence has shown that 50% of total land change from 2005 to 2015 was from forestland to pastures and grazing lands, with only 5% being lost to coca crops. There seems to be an incongruence between the government’s number for coca-caused deforestation and IDEAM’s land change into pastures: the latter’s analysis is corroborated by other international organisations’ analyses, which have shown that 68% of deforested areas in Colombia from 2000 – 2010 have been turned into pasture lands.

While unveiling the transformation of coca fields to private pastures will continue to be difficult to demonstrate, it is clear that the current prohibitionist approach to drug policy is contributing directly and systematically to the destruction of tropical forests, a pattern repeated across Latin America. The continued criminalisation of coca will mean that its cultivation and eradication will continue to rip into new and untouched forestland, generating more deforestation. Prospects for the forest’s regeneration are slim as the land requires extensive replanting and care, needs not afforded to land being used for agricultural or grazing purposes.

 

Who owns the forest?

To ask who owns the appropriated land could be a potentially dangerous question. While the forest is technically public land, their colonisation transforms it into private territory. However, is it not also a grave mistake that this land is neither protected nor afforded the opportunity to recover, being instead taken over by a force that is just as extractive and environmentally violent?

Attempting to answer or challenge this question of land ownership is a potentially life-threatening task, as many of those that study, live within or defend the Colombian forest have been threatened or even killed. It is clear that the new landowners behave similarly to coca growers, with the added legitimacy that they are able to colonise the land into private pastures. The relatively poor fertility of forest soil means that cattle grazers will continue to expand into the forest, validated by the Government’s war against coca. The transformation of forestland can also be a lucrative business, especially as the Colombian government is aware of the massive growth this industry has seen in the past decade.

While there are certainly economic benefits to the cattle industry for the nation, it’s important to understand its relationship with deforestation, and what sort of long-term damage it may be doing to the environment. This already complex relationship is further complicated by international pressures for Colombia to stem cocaine exports from the nation.

The question that remains unanswered is what should be done to land after coca has been there. If it is not reforested, or protected from colonisation, then it will simply be occupied by the strongest actor in the area. Against the spirit of the peace process, this is not restoring the balance to Colombian land; it is perpetuating harms to local populations and the ecosystem, and replacing the authority of the state with private land ownership.

Continuing to pursue a policy of coca eradication will continue to displace coca cultivations, playing into the hands of private agribusinesses which are happy to have land cleared for them to colonise. This relationship needs to quickly be addressed to prevent the loss of public lands, and the permanent disappearance of forestland.

 

Guillermo Andres Ospina is a Colombian researcher focusing on land governance and its intersection with coca. He can be contacted at guillermo.ospina [at] ulagos.cl

Previous Post
What Can New Zealand Learn from Bhutan’s Tobacco Ban?
Next Post
“Prison becomes your home”: The Futility of Cannabis Incarcerations

Related content

Аня Саранг: “Люди в России начинают понимать, что репрессивную наркополитику нужно менять”

.
В мае этого года в пригороде Амстердама редактору русскоязычной страницы портала TalkingDrugs удалось пообщаться с Аней Саранг, российской активисткой, руководительницей…