1. Главная
  2. Статьи
  3. Федеральный медицинский совет Бразилии запрещает рецепты на CBD для взрослых пациентов

Федеральный медицинский совет Бразилии запрещает рецепты на CBD для взрослых пациентов

Федеральный медицинский совет Бразилии (англ.CFM в португальской аббревиатуре) в очередной раз переступает через этический кодекс профессии и игнорирует последние достижения медицинской науки, чтобы наложить идеологический запрет на ограничение назначения КБД для взрослых пациентов. Недавнее решение, к сожалению, не вызывает удивления, поскольку CFM уже запятнал свою репутацию во время кризиса с коронавирусом. под судом Управлением государственного защитника Бразилии о возмещении коллективного ущерба за разрешение врачам назначать гидроксихлорохин для «раннего лечения» COVID-19, необоснованного лечения, которое публично поддержали Болсонару и его тогдашний друг-президент Дональд Трамп.

Решение о каннабисе было опубликованный в Бразильском федеральном реестре 11 октября, который должен быть введен в действие немедленно и подлежит пересмотру только в течение трех лет. Он постановляет, что «назначение каннабидиола (КБД) разрешено в качестве лекарственной терапии» только «для лечения эпилепсии в детском и подростковом возрасте, рефрактерной к обычным методам лечения при синдроме Драве и Леннокса-Гасто и комплексе туберозного склероза». Поэтому его назначение при любых других состояниях было запрещено. Врачам также запрещено проводить лекции и курсы по использованию каннабидиола и/или продуктов, полученных из каннабиса, за пределами научной среды.

Решение CFM принято в контексте одновременно растущего спроса на продукты CBD и правая пропаганда против законных медицинских преимуществ каннабиса. В период с 2017 по 2021 год количество индивидуальных запросов на импорт медицинского каннабиса подскочило с 2,101 32,416 до XNUMX XNUMX. увеличение 1,442%. Рост спроса на медицинскую марихуану даже заставил некоторых членов кабинета Болсонару выпускать публикации отрицание того, что каннабис является лекарством. 

 

Масло CBD недоступно большинству бразильских пациентов. Цена флакона 20 мг/мл в популярной аптеке составляет четверть минимальной заработной платы. Флакон 200/мг стоит больше, чем две минимальные зарплаты. Многие пациенты и их семьи полагаются на медицинские ассоциации каннабиса чтобы получить их лекарства по более доступной цене. Источник: Дрогариа Сан-Паулу.  

 

В то время как законопроект о медицинском каннабисе застопорился в бразильском Конгрессе и не был направлен в Сенат для окончательного одобрения, а бразильская крупная фармацевтика управление то немногое, что разрешено на ограниченном бразильском рынке медицинского каннабиса, CFM доносит до общества сообщение: мнения и идеология определяют политику в области здравоохранения, а наука может быть дискредитирована одним росчерком пера.

Если намерение высшего органа, отвечающего за надзор и регулирование медицинской практики в Бразилии, состоит в том, чтобы перенаправить пациентов на нелегальный рынок, то их миссия, безусловно, будет успешной. Мы знаем, что происходит, когда вещества становятся запрещенными и недоступными легальными путями: люди прибегают к нелегальному рынку. Есть люди, которые посвятили себя снабжению пациентов маслом каннабиса в Бразилии, независимо от его юридического статуса. привлечение в гражданском неповиновении, чтобы гарантировать, что люди все еще могут получить доступ к своим лекарствам. Проблема, однако, в том, что эти благонамеренные граждане подвергают себя уголовному наказанию, а также могут поставлять только масло полного спектра, которое может не удовлетворить потребности многих пациентов. То, что мы наблюдаем здесь, — это, опять же, криминализация восстанавливающей и спасающей жизнь медицины, лекарства, которое способно восстанавливать жизни не только пациентов, которые его используют, но и членов семьи, которые заботятся о них. 

Запрет КБР является еще одной тревожной новостью для будущего бразильской политики в отношении наркотиков, особенно с учетом недавней тенденции традиционных сторонников каннабиса, предпочитающих отказываться от своей политической позиции в отношении законов о наркотиках в пользу удовлетворить консервативные избиратели. С избранием в Конгресс самого крайне правого с момента редемократизации Бразилии в конце ее военной диктатуры в 1985 году усилия по разработка и внедрение более гуманная наркополитика будет тяжелой битвой, даже если Лула победит Болсонару во втором туре, который состоится 30 октября. При этом гражданское общество организовывать себя, требуя давно назревших изменений, при этом избиратели успешно проголосовали по крайней мере в нескольких законодатели, выступающие за каннабис в офис в уровень штата и федеральный уровень

В понедельник, 17 октября, недавно переизбранный конгрессмен Паулу Тейшейра (от Рабочей партии Лулы), который возглавлял специальную комиссию, проголосовавшую за законопроект о медицинском каннабисе, подал законодательный указ об отмене недавнего решения CFM. Теперь крайне важно, чтобы все еще небольшое собрание по каннабису оказало давление на союзника Болсонару и президента Палаты депутатов Артура Лиру, чтобы тот разблокировал законопроект о медицинском каннабисе, замороженный в Конгрессе. Пришло время бразильским институтам снова работать на людей, а не служить идеологическим программам нынешнего президента и его головорезов.

предыдущий пост
«Если бы у нас была политическая воля» - почему рост смертности от передозировки наркотиков в России вряд ли прекратится в ближайшее время
Следующий пост
Паула Агирре, директорка Elementa: «Давайте прекратим стратегии, которые не работают!»

Дополнительный контент

1. Home
  2. Articles
  3. Brazilian Federal Council of Medicine Bans CBD Prescriptions for Adult Patients

Brazilian Federal Council of Medicine Bans CBD Prescriptions for Adult Patients

The Brazilian Federal Council of Medicine (CFM in the Portuguese acronym) is once again stepping over the profession’s ethics code and ignoring the latest advancements in medical science to impose an ideological ban to restrict the prescription of CBD for adult patients. The recent decision, unfortunately, comes as no surprise as the CFM had already stained its reputation during the coronavirus crisis by being sued for collective damages by the Brazilian Public Defender’s Office for allowing physicians to prescribe hydroxychloroquine for “early treatment” of COVID-19, an unfounded treatment that was publicly supported by Bolsonaro and his then-presidential friend Donald Trump.

The cannabis decision was published in the Brazilian Federal Register on October 11, to be implemented immediately and only to be revised within three years. It rules that the “prescription of cannabidiol (CBD) is authorised as medical therapy” only “for the treatment of epilepsy in childhood and adolescence refractory to conventional therapies in Dravet and Lennox-Gastaut Syndrome and Tuberous Sclerosis Complex”. Its prescription for any other conditions has therefore been banned. Doctors are further prohibited from delivering lectures and courses on the use of cannabidiol and/or products derived from Cannabis outside of a scientific environment.

CFM’s decision comes in the context of simultaneously growing demand for CBD products, and right-wing propaganda against the legitimate medical benefits of cannabis. Between 2017 and 2021, the number of individual requests to import medical cannabis jumped from 2,101 to 32,416, a 1,442% increase. The growth in the demand for medical cannabis has even caused some of Bolsonaro’s cabinet ministers to issue publications denying that cannabis is type of medicine. 

 

CBD oil is not affordable to the majority of Brazilian patients. The price of a 20mg/ml bottle in a popular chemist costs one-fourth of the minimum wage. A 200/mg bottle costs more than two minimum wages. Many patients and their families rely on medical cannabis associations to get their medicine for a more affordable price. Source: Drogaria Sao Paulo  

 

While the medical cannabis bill is stalled in the Brazilian Congress without being forwarded to the Senate for final approval, and with Brazilian big Pharma controlling what few products are allowed on the restricted Brazilian medical cannabis market, the CFM is delivering a message to society: opinions and ideology are what guide health policy, and science can be discredited with the stroke of a pen.

If the intention of the highest authority responsible for supervising and regulating medical practice in Brazil is to divert patients to the illegal market, then their mission will surely be successful. We know what happens when substances become prohibited and inaccessible through legal ways: people resort to the illegal market. There are some people who are dedicated to supplying patients with cannabis oil in Brazil, regardless of its legal status, engaging in civil disobedience to ensure that people can stil access their medicine. The problem, though, is that these well-intentioned citizens expose themselves to criminal punishment, and are also only able to supply full-spectrum oil, which may not meet the needs of many patients. What we are witnessing here is, again, the criminalisation of life-restoring and life-saving medicine, a medicine that has the power to restore the lives not only of patients who use it but also of family members who care for them. 

The CBD ban is further worrying news for the future of Brazilian drug policy, especially given the recent trend of traditional cannabis campaigners choosing to abandon their political stances on drug laws to cater to conservative constituents. With the election of the most far-right Congress since the re-democratisation of Brazil at the end of its military dictatorship in 1985, efforts for designing and implementing a more humane drug policy will be an uphill battle, even if Lula wins against Bolsonaro in the second round which will take place on the 30th of October. Meanwhile, civil society is organising itself, demanding long overdue changes, with constituents successfully voting in at least a few pro-cannabis lawmakers into office at the state and federal level

On Monday the 17th of October, recently re-elected congressman Paulo Teixeira (of Lula’s Workers Party), who chaired the special commission that voted on the medical cannabis bill, filed a legislative decree to revoke CFM’s recent decision. It is now imperative that the still-small cannabis caucus pressure Bolsonaro’s ally and President of the Chamber of Deputies, Arthur Lira, to unblock the medical cannabis bill frozen in Congress. It is time for Brazilian institutions to work for the people again, instead of serving the ideological agenda of the current president and his goons.

Previous Post
‘If only we had the political will’ Why Russia’s rise in drug overdose deaths is unlikely to end soon
Next Post
“Let’s stop strategies that don’t work!”: Interview with Paula Aguirre, Director of Elementa

Related content

Война с наркотиками на Филиппинах: исповедь полицейского-убийцы

Портал TalkingDrugs опубликовал серию материалов Бенедикта Вермтера, рассказывающих о реалиях войны с наркотиками на Филиппинах. Предлагаем сокращенную версию этой истории на…