1. Главная
  2. Статьи
  3. Избирательная слепота бразильского правительства к доказательствам каннабиса

Избирательная слепота бразильского правительства к доказательствам каннабиса

Ненависть и презрение администрации Болсонару к науке не новы. авторитарная позиция против каннабиса и другие запрещенные вещества. Год назад специальная комиссия нижней палаты Конгресса Бразилии одобрила законопроект, регулировать выращивание медицинской конопли и технической конопли. Законопроект был отложен на шесть лет, и он был немедленно отложен снова после того, как за него проголосовали, не пройдя в Сенат.

22 июня, более чем через год после размещения законопроекта на второй полке, Правительство Бразилии выпустило третий буклет о легализации каннабиса, наполненный неточностями и пропагандой против каннабиса. Предвзятое, бездоказательное и нагнетающее страх содержание брошюры напоминало риторику министра внутренних дел Великобритании. Прити Патель, Очень похоже на Белая книга, недавно выпущенная Министерством внутренних дел, в котором описывается новый «жесткий» подход Великобритании к наркотикам, бразильская брошюра войдет в шорт-лист ДАРЕ конкурс сочинений. В нем присутствуют все элементы, которые можно было бы ожидать от министерств Болсонару: моральная паника, дезинформация и сбор «доказательств», служащих для предвзятости подтверждения.

Организации пациентов, употребляющих каннабис, резко отреагировали на это нападение на их права, потребовав, чтобы правительство удалило документ со своего веб-сайта. АПЕПИПредседатель (Поддержка пациентов и исследований каннабиса), юрист Маргарет Брито, собрала ходатайствовать который уже собрал более 12,000 50,000 подписей, обвиняя документ в распространении дезинформации и игнорировании научных доказательств. Если петиция наберет XNUMX XNUMX подписей, она будет направлена ​​в федеральное правительство.

Изнутри документа: «Опасности так называемой «медицинской» марихуаны», — гласит заголовок. Внизу фраза гласит: «Марихуана — это не лекарство. «Медицинской марихуаны» НЕ СУЩЕСТВУЕТ». Оригинал документа здесь

Авторы буклета против легализации утверждают, что:

«В последнее время тема терапевтического использования марихуаны в очередной раз стала предметом обсуждения в Бразилии, основанного на некачественной научной информации и, прежде всего, на финансовых интересах определенных групп, которые намерены наладить марихуановый бизнес в стране. Кроме того, эти движения пользуются поддержкой идеологических групп, безответственной политической платформой которых является легализация наркотиков. В научной сфере, за исключением очень ограниченного использования вещества каннабидиола (КБД), до сих пор нет последовательных исследований, доказывающих эффективность и безопасность других продуктов, полученных из марихуаны, для клинического использования». 

Интересно, что они понимают под «некачественной» научной информацией. Литература о медицинском каннабисе обширна и датируется серединой 19 века в западном мире; принимая во внимание незападную медицину, этой литературе тысячи лет. Однако давайте просто придерживаться западной медицины и того, что общедоступно в Интернете. Есть  29,162 XNUMX статьи доступны на PubMed Что касается научного исследования марихуаны, самое старое из них датировано 1840 годом. Конечно, некоторые из этих исследований строят доводы против медицинского каннабиса, но большинство из них, особенно самые последние, утверждают преимущества каннабиса при большом количестве состояний.

А что касается финансовых интересов, какие группы были бы заинтересованы в создании «марихуанового бизнеса» в Бразилии? В нынешнем политическом сценарии это фактически крупная фармацевтика, которая приносит огромную прибыль из индустрии каннабиса, увеличивая затраты и делая лечение недоступным для большинства населения. Таким образом, не будет ли регулирование национальной индустрии каннабиса интересным для пациентов, которые получат доступ к более доступным лекарствам, восстанавливающим жизнь? 

Чтобы подчеркнуть один из многих примеров подборки и искажения фактов в буклете, рассмотрим одно из основных оправданий для публикации этого документа, а именно то, что авторы понимают как обеспокоенность Международного комитета по контролю над наркотиками (МККН) в отношении «Предполагаемое использование марихуаны и связанных с ней веществ в медицинских целях». За утверждением следует цитата отчет правления за 2018 год. Однако если кто-то потрудится проверить цитируемый источник, то обнаружится, что Правление было обеспокоено тем, что они понимали как плохо реализованные программы медицинского каннабиса в Соединенных Штатах, а не вопросом о терапевтических свойствах каннабиса. 

Пытаясь построить фасад научного, основанного на фактических данных подхода, авторы утверждают, что существует очень мало научных доказательств терапевтического использования каннабиноидов, помимо КБД. Они цитируют резолюцию Федерального медицинского совета (CFM), тот же медицинский совет, который ошибочно одобрил использование гидроксихлорохина для лечения COVID-19, теория, которая была широко развенчана. Документ от 2014 года одновременно одобряет терапевтическое использование КБД для детей и подростков, страдающих эпилепсией в то же время. утверждая, что не было достаточно научных исследований доказать безопасность и эффективность вещества для лечения больных эпилепсией. Однако для авторов брошюры это утверждение является экстраполяцией, чтобы утверждать, что CFM утверждает, что существует слишком мало исследований, доказывающих общую терапевтическую эффективность каннабиса.

В прошлом году доктор Каролина Ночетти, пионер терапии каннабисом в Бразилии, рассказала TalkingDrugs, что существует обширная литература о пользе каннабиса при целом ряде заболеваний, и что это обязанность каждого врача ознакомиться с ним. Существуют тысячи общедоступных исследований о медицинском использовании КБД, и более 400 исследований только об использовании КБД для лечения эпилепсии. Также интересно, что в отчете INCB, на который ссылались авторы буклета, чтобы начать строить свои доводы против медицинского каннабиса, не ставится под сомнение терапевтические свойства травы. Да, в нем признаются и описываются потенциальные негативные последствия кратковременного и длительного употребления каннабиса в медицинских целях, включая так называемую «зависимость», но также перечисляются преимущества каннабиса при ряде заболеваний и их симптомах. 

Эта последняя авторитарная атака на право человека на доступ к лекарству, которое может восстанавливать и даже спасать жизни, является лишь примером что бразильские граждане могут ожидать с точки зрения наркополитики если Болсонару победит на президентских выборах в октябре 2022 года и перейдет на второй срок. На недавнем мероприятии его нынешний министр здравоохранения Марсело Кейрога четко рассказал о позиции правительства в отношении наркотиков и людей, выступающих за легализацию. Он не мог устоять перед нацистской метафорой, и сравненный люди, которые выступают за легализацию наркотиков с отвратительными животными, и предложили их убить. «Мы против употребления наркотиков, хотя есть люди, которые выступают за либерализацию наркотиков. От этих глистов нитазоксанид. Может быть, это убьет этих людей», — сказал он. Очаровательно, не правда ли? 

Недавние события еще раз напоминают нам о том, что если мы хотим, чтобы в Бразилии была научно обоснованная политика в отношении наркотиков, сосредоточенная на снижении вреда, мы не можем просто надеяться на лучшее и что, к сожалению, в данный момент, при нынешнем правительстве, мы не можем доверять учреждениям. . Потребуются коллективные действия и бюллетени. Мы должны проголосовать за перемены.

 

предыдущий пост
Шотландия стремится спасать жизни вопреки запрету правительства Великобритании на наркотики
Следующий пост
Джулиан Кинтеро: Интервью с «человеком, который лучше всех рассказал колумбийцам о наркотиках»

Дополнительный контент

Война Перу с наркотиками потерпела полный провал — вот чему она может научиться у Боливии

Когда правительственные силы Перу без предупреждения начали уничтожать лист коки, сырье для производства кокаина, в отдаленном уголке…

Ксенофобия - это реакция Франции на употребление крэка

До 5 октября 2022 года площадь Форсаль была основным центром употребления и распространения крэка во Франции. Так было до...

1. Home
  2. Articles
  3. Brazilian Government’s Selective Blindness to Cannabis Evidence

Brazilian Government’s Selective Blindness to Cannabis Evidence

The Bolsonaro administration’s hatred and contempt for science are not new, nor is its authoritarian stance against cannabis and other banned substances. One year ago, a special commission of Brazil’s lower house of Congress approved a bill that seeks to regulate the cultivation of medical cannabis and industrial hemp. The bill had been shelved for six years, and it was promptly shelved again after being voted without following to the Senate.

On the 22nd of June, more than one year after the second shelving of the bill, the Brazilian government issued a third booklet about the legalisation of cannabis filled with inaccuracies and anti-cannabis propaganda. The biased, evidenceless, and fear-mongering content of the booklet resembled the rhetoric of British Home Secretary Priti Patel. Much like the white paper recently issued by the Home Office, which outlines the UK’s new “tough” approach to drugs, Brazil’s booklet would be shortlisted in a D.A.R.E. essay contest. It comes with all the elements that one would expect from Bolsonaro’s ministries: moral panic, misinformation, and “evidence” cherry-picking serving for confirmation bias.

Cannabis patients’ organisations have reacted strongly to this attack on their rights, demanding that the government remove the document from its website. APEPI’s (Support for Cannabis Patients and Research) chairperson, the lawyer Margarete Brito, put together a petition that has already gathered over 12,000 signatures, accusing the document of spreading misinformation and ignoring scientific evidence. If the petition reaches 50,000 signatures, it will be forwarded to the Federal Government.

From inside the document: “The dangers of the so-called ‘medical’ marijuana”, reads the title. On the bottom, the sentence reads: “Marijuana is not a medicine. ‘Medical marijuana’ DOES NOT exist.” Original document here

The authors of the anti-legalisation booklet claim that:

“Recently, the therapeutic use of marijuana has once again been a topic of discussion in Brazil, based on low-quality scientific information and, above all, on the financial interests of certain groups that intend to establish the marijuana business in the country. Furthermore, these movements have the support of ideological groups, which have the legalisation of drugs as their irresponsible political platform. In the scientific area, with the exception of the very restricted use of the substance cannabidiol (CBD), there are still no consistent studies that prove the efficacy and safety of other products derived from marijuana for clinical use.” 

One wonders what they understand as “low-quality” scientific information. The literature on medical cannabis is vast and dates as far back as the mid-19th century in the Western world; taking into consideration non-Western medicine, this literature is millennia old. Let us just stick with Western medicine, though, and what is publicly available online. There are  29,162 articles available on PubMed regarding the scientific study of marijuana, the oldest one dated 1840.  Of course, some of these studies build cases against medical cannabis, but most of them, especially the most recent ones, assert the benefits of cannabis for a large number of conditions.

And with regards to financial interests, who are the groups that would be interested in establishing a “marijuana business” in Brazil? In the current policy scenario, it is in fact big Pharma that is making huge profits from the cannabis industry, driving up costs and making it a treatment that is inaccessible to the majority of the population. Wouldn’t the regulation of the national cannabis industry, therefore, be of interest to patients who would have access to more affordable life-restoring medicine? 

To underscore one example of cherry-picking evidence and misrepresentation among many in the booklet, consider one of the main justifications for the publication of this document, namely, what the authors understand as the concern of the International Narcotics Control Board (INCB) with the “alleged medical use of marijuana and related substances.” The statement is followed by a citation of the Board’s 2018 report. If one bothers to check the quoted source, however, it reveals that the Board was concerned with what they understood as poorly implemented medicinal cannabis programmes in the United States, and not with questioning the therapeutic properties of cannabis. 

In the attempt to build the facade of a scientific, evidence-based approach, the authors claim that there is very little scientific evidence of the therapeutic use of cannabinoids beyond CBD. They quote a resolution by the Federal Medical Council (CFM), the same medical council that wrongly endorsed the use of hydroxychloroquine to treat COVID-19, a theory which has been widely debunked. The document from 2014 simultaneously approves the therapeutic use of CBD for children and adolescents who suffer from epilepsy while still claiming that there was not enough scientific research to prove the safety and efficacy of the substance for treating epilepsy patients. For the booklet’s authors, though, this statement is extrapolated to claim that the CFM asserted that there are too few studies that prove the general therapeutic efficacy of cannabis.

Last year, Dr Carolina Nocetti, a pioneer of cannabis therapy in Brazil, told TalkingDrugs that there is a long literature on the benefits of cannabis for a whole range of illnesses and that it is every physician’s duty to get acquainted with it. There are thousands of studies that are publicly available on the medical use of CBD, and more than 400 alone on the use of CBD to treat epilepsy. It is also interesting that the INCB’s report that the booklet’s authors cited to start building their case against medical cannabis does not question the therapeutic properties of the herb. Yes, it acknowledges and describes the potential negative effects of short and long-term use of medical cannabis, including the so-called “dependence”, but it also lists cannabis’ benefits for a range of illnesses and their symptoms. 

This latest authoritarian attack on the human right to access a medicine that can restore and even save lives is just a sample of what Brazilian citizens can expect in terms of drug policy if Bolsonaro wins the October 2022 presidential election and continues for a second term. In a recent event, his current Minister of Health, Marcelo Queiroga, spoke clearly about the government’s stance on drugs and people who advocate for legalisation. He could not resist a Nazi-inspired metaphor, and compared people who advocate for the legalisation of drugs with disgusting animals, and proceeded to suggest they are killed. “We are against drug use, although there are people who are advocating it: drug liberalisation. For these worms, nitazoxanide. Maybe it will kill these people,” he said. Charming, isn’t it? 

The recent developments once again remind us that if we want an evidence-based drug policy in Brazil that centres on harm reduction, we cannot simply hope for the better and that, unfortunately, at this moment, under this government, we cannot trust the institutions. It will take collective action and ballots. We have to vote for change.

 

Previous Post
Scotland Pushing to Save Lives against UK Government Drug Prohibition
Next Post
Julian Quintero: Interviewing the “Person who has Educated Colombians the Most about Drugs”

Related content

“Тяжелые” и “легкие” наркотики? – отчет Глобальной комиссии по наркополитике

.
Официальная классификация наркотиков лежит в основе международных конвенций и государственных наркополитик и отражает степень готовности правоохранительных органов и судов преследовать…