1. Главная
  2. Статьи
  3. Кандидаты от Демократической партии 2020 года о политике в отношении каннабиса и других наркотиков

Кандидаты от Демократической партии 2020 года о политике в отношении каннабиса и других наркотиков

Стремление к реформе наркополитики, особенно к легализации каннабиса, становится все более популярным среди левых в США после выборов 2016 года. Многие из основных кандидатов в соперники президента Трампа в 2020 году пообещали прогрессивные реформы, но для некоторых их достижения не совпадают с их риторикой.

Вот краткий обзор того, что некоторые из ведущих кандидатов от Демократической партии на президентских выборах 2020 года должны были сказать о политике в отношении наркотиков…

 

Кори Букер

Сенатор Кори Букер от Нью-Джерси был давним сторонником прогрессивной реформы политики в отношении наркотиков.

В Reddit AMA (Интервью «Спроси меня о чем угодно»), он охарактеризовал войну США с наркотиками как «абсолютный провал, [который] поглощает огромное количество нашего национального достояния и разрушает жизни миллионов людей, которые при правильной политике могли бы быть гораздо более продуктивными в нашем обществе». Отдельно он заявил, что людей, у которых обнаружены наркотики для личного употребления, следует «направлять на лечение от наркозависимости» вместо того, чтобы подвергать их штрафам или тюремному заключению.

У него есть осудил расово непропорциональное ведение войны с наркотиками, отмечая, что чернокожие и латиноамериканцы лишаются свободы за преступления, связанные с наркотиками, гораздо чаще, чем белые, «даже несмотря на то, что чернокожие и латиноамериканцы совершают преступления, связанные с наркотиками, так же, как и белые». Он также поддерживает отмену обязательного минимального наказания для людей, совершающих преступления, связанные с наркотиками.

Букер является ведущим спонсором Закона о справедливости в отношении марихуаны, законопроекта который намеревается закончить федеральный запрет каннабиса, и он регулярно поддерживал закон о защите пациентов, употребляющих медицинский каннабис, от федерального принуждения.

 

Базилик Габбард

Конгрессмен Тулси Габбард с Гавайев последовательно поддерживала прогрессивную реформу каннабиса, в том числе путем соавторства законопроекта, отменяющего федеральный запрет на каннабис, и проводя кампанию за улучшение доступа к медицинскому каннабису для пациентов.

Она осудил война с наркотиками в США за то, что «людей сажают в тюрьмы за курение марихуаны, позволяя таким корпорациям, как Purdue Pharma, которые несут ответственность за смерть тысяч людей, связанных с опиоидами, уйти безнаказанными с полной казной».

В 2018 году она присоединилась к сенатору Берни Сандерсу в введение законодательства привлечь фармацевтические компании к ответственности за получение прибыли от кризиса передозировок опиоидами в США.

 

Камала Харрис

Сенатор Камала Харрис из Калифорнии на протяжении многих лет придерживалась неоднозначного подхода к политике в отношении наркотиков.

Она недавно заявил, что она поддерживает «прекращение неудавшейся войны с наркотиками, начиная с легализации марихуаны», что означает значительное изменение по сравнению с тем, когда в 2014 году она отказалась поддержать легализацию в своем родном штате и посмеялась над вопросом репортера по этому поводу.

За шесть лет пребывания на посту генерального прокурора Калифорнии она подтолкнул к больше обучения расовой предвзятости среди полицейских, но также отказался присоединиться к попыткам других штатов исключить каннабис из списка наиболее опасных веществ Агентства по борьбе с наркотиками (DEA).

По связанным с этим вопросам уголовного правосудия Харриса широко критиковали за поддержку жестких карательных подходов. Как California AG, она подала апелляцию против отмену смертной казни, противодействие расследованию стрельбы с участием офицеров и поддержку законодательства, которое несоразмерно затрагивает цветные сообщества, поскольку сообщает New York Times.

 

Эми Клобучар

Сенатор Эми Клобучар от Миннесоты одобренное законодательство – выдвинута сенатором Элизабет Уоррен – для защиты штатов, легализующих каннабис, от федерального вмешательства, и поддержала доступ к медицинскому каннабису для нуждающихся пациентов.

Клобучар также поддержал усиление запретительного подхода США к незаконным опиоидам, особенно фентанилу. В 2017 году она была первоначальным соавтором закона STOP, который она описала как предоставление «правоохранительным органам инструментов, которые им необходимы, чтобы помочь обуздать незаконный оборот синтетических наркотиков и не допустить их в наши сообщества». Законопроект был одобрен и подписанный законом президентом Трампом в 2018 г.

 

Берни Сандерс

Сенатор Берни Сандерс от штата Вермонт на протяжении многих десятилетий широко поддерживает прогрессивную реформу политики в отношении наркотиков.

В ходе сенаторской кампании 1972 года в Вермонте он пообещал «отменить все законы, касающиеся абортов, наркотиков и сексуального поведения», хотя больше не высказывается в поддержку легализации Найти наркотики.

Сандерс уже давно поддерживает реформу каннабиса. В 1995 году он соавтором законопроекта легализовать медицинский каннабис на федеральном уровне, а в 2015 году подал первый в истории счет отменить федеральный запрет на наркотики. Он последовательно выступает за то, чтобы все ненасильственные преступления, связанные с каннабисом, были исключены из записей людей в юрисдикциях, где закончился запрет на каннабис. Легализация каннабиса по всей стране является краеугольным камнем его текущей кампании.

Он раскритиковал войну с наркотиками за то, что она нанесла ущерб «миллионам жизней в результате ареста и заключения в тюрьму людей за ненасильственные преступления», и подверг резкой критике несоразмерное воздействие этого подхода на цветных людей.

Он также выступал против заключения в тюрьму людей за проблемное употребление наркотиков. В своей книге 2016 г. Наша революция, он писал: «Люди умирают каждый день от передозировки. Но решение не в том, чтобы запирать наркоманов. Мы должны относиться к злоупотреблению психоактивными веществами как к серьезной проблеме общественного здравоохранения, а не уголовной ответственности, чтобы все люди, независимо от их дохода, могли получить необходимую им помощь».

 

Элизабет Уоррен

Сенатор Элизабет Уоррен из Массачусетса выступила соавтором многочисленных законопроектов в пользу прогрессивной реформы каннабиса, в том числе Закона о справедливости в отношении марихуаны, который намеревается отменить федеральный запрет на каннабис. Уоррен не поддержала инициативу своего штата по голосованию за легализацию каннабиса в 2016 году, но уже давно поддерживает доступ пациентов к медицинскому каннабису. Теперь она твердо поддерживает легализацию рекреационного каннабиса.

Уоррен также продемонстрировал сильное стремление к более широкой реформе уголовного правосудия.

«Нам нужна реформа уголовного правосудия, и она нужна нам сейчас», — сказала она. веб-сайт заявляет. «Это означает прекращение расового неравенства в нашей системе правосудия. Это означает запрет частных тюрем. Это означает охват общественной полиции и демилитаризацию наших местных полицейских сил. Это означает всеобъемлющую реформу вынесения приговоров и переписывание наших законов с целью декриминализации марихуаны».

 

-

 

Праймериз и кокусы по выдвижению кандидата от Демократической партии начнутся в начале 2020 года.

предыдущий пост
Трамп «наиболее взволнован» тем, что Китай казнит людей за продажу фентанила
Следующий пост
Канадские эксперты по наркотикам хотят, чтобы регулируемые поставки героина сократили количество передозировок

Дополнительный контент

TalkingDrugs Новости из региона Восточной Европы и Центральной Азии [март 2021 г.]

Перераспределение государственных бюджетов с криминализации на расширение услуг снижения вреда в регионе ВЕЦА может победить ВИЧ…

Democratic 2020 Candidates on Cannabis and Other Drug Policy

The push for drug policy reform, particularly cannabis legalisation, has become increasingly popular on the US left since the 2016 election. Many of the main candidates for President Trump’s challenger in 2020 have pledged progressive reform – but for some, their records don’t match up with their rhetoric.

Here’s a brief overview of what some of the leading candidates for the Democratic nomination in the 2020 Presidential election have had to say about drug policy…

 

Cory Booker

Senator Cory Booker of New Jersey has been a longstanding advocate for progressive drug policy reform.

In a Reddit AMA (“Ask Me Anything” interview), he described the US war on drugs as an “absolute failure [that] is consuming gross amounts of our national treasure and destroying the lives of millions of people that could, with the right policy, be far more productive in our society”. Separately, he has stated that people found in possession of drugs for personal use should be "referred to drug treatment" instead of facing fines or jail terms.

He has denounced the racially disproportionate implementation of the drug war, noting that Black and Latinx people are incarcerated at far greater rates than Whites for drug offences, "even though blacks and Latinos engage in drug offenses at a rate no different than whites". He also supports ending mandatory minimum sentences for people who commit drug offences.

Booker is the lead sponsor of the Marijuana Justice Act, a bill which intends to end the federal prohibition of cannabis, and he has regularly supported legislation to protect medical cannabis patients from federal enforcement.

 

Tulsi Gabbard

Congresswoman Tulsi Gabbard of Hawaii has consistently supported progressive cannabis reform, including by cosponsoring a bill that would end the federal prohibition of cannabis, and campaigning for improved access to medical cannabis for patients.

She has denounced the US drug war for putting “people in prison for smoking marijuana while allowing corporations like Purdue Pharma, who are responsible for the opioid-related deaths of thousands of people, to walk away scot-free with their coffers full”.

In 2018, she joined Senator Bernie Sanders in introducing legislation to hold pharmaceutical companies accountable for profiting from the opioid overdose crisis in the US.

 

Kamala Harris

Senator Kamala Harris of California has had a mixed approach to drug policy over the years.

She recently stated that she supports “dismantling the failed war on drugs - starting with legalising marijuana”, marking a significant change from when – in 2014 – she declined to support legalisation in her home state and laughed at a reporter’s question on the subject.

During her six-year tenure as Attorney General of California, she pushed for more racial bias training among police officers, but also refused to join other states’ attempts to remove cannabis from the Drug Enforcement Agency's (DEA) list of most dangerous substances.

On related criminal justice issues, Harris has been widely criticised for supporting harsh, punitive approaches. As California AG, she appealed against the abolition of the death penalty, opposed investigations of officer-involved shootings, and supported legislation that disproportionately affected communities of colour, as the New York Times reports.

 

Amy Klobuchar

Senator Amy Klobuchar of Minnesota has endorsed legislation – put forward by Senator Elizabeth Warren -  to protect states legalising cannabis from federal interference, and has supported access to medical cannabis for patients in need.

Klobuchar has also supported intensifying the US’ prohibitionist approach to illegal opioids, particularly fentanyl. In 2017, she was original co-sponsor of the STOP Act, which she described as giving “law enforcement the tools they need to help curb the trafficking of synthetic drugs and keep them away from our communities”. The bill was endorsed and signed into law by President Trump in 2018.

 

Bernie Sanders

Senator Bernie Sanders of Vermont has broadly supported progressive drug policy reform for many decades.

In a 1972 senatorial campaign in Vermont, he pledged to “abolish all laws dealing with abortion, drugs, [and] sexual behaviour”, although he no longer voices support for legalising all drugs.

Sanders has long-supported cannabis reform. In 1995, he cosponsored a bill to legalise medical cannabis at the federal level, and – in 2015 – he filed the first ever bill to end the federal prohibition of the drug. He has consistently advocated for all non-violent cannabis offences to be expunged from people’s records in jurisdictions where cannabis prohibition has ended. Nationwide cannabis legalisation is a cornerstone of his current campaign.

He has slammed the drug war for having harmed "millions of lives through the arrest and jailing of people for nonviolent crimes", and has sharply criticised the approach's disproportionate impact upon people of colour.

He has also opposed the imprisonment of people for problematic drug use. In his 2016 book, Our Revolution, he wrote: “People are dying every day from overdose. But the solution is not to lock up addicts. We have to treat substance abuse as a serious public health issue rather than a criminal issue, so that all people - regardless of their income - can get the help they need.”

 

Elizabeth Warren

Senator Elizabeth Warren of Massachusetts has co-sponsored numerous bills in favour of progressive cannabis reform, including the Marijuana Justice Act, which intends to end the federal prohibition of cannabis. Warren did not support her state’s ballot initiative for cannabis legalisation in 2016, but has long-supported access to medical cannabis for patients. She now firmly backs the legalisation of recreational cannabis.

Warren has also demonstrated a strong desire for broader criminal justice reform.

“We need criminal justice reform and we need it now,” her website states. “That means ending racial disparities in our justice system. It means banning private prisons. It means embracing community policing and demilitarising our local police forces. It means comprehensive sentencing reform and rewriting our laws to decriminalise marijuana.”

 

---

 

Primaries and caucuses for the Democratic nomination will begin in early 2020.