1. Главная
  2. Статьи
  3. Даже в год масштабных реформ расистские мифы пронизывают дебаты о наркополитике

Даже в год масштабных реформ расистские мифы пронизывают дебаты о наркополитике

Война с наркотиками крайне непопулярна. 2021 год, похоже, по-прежнему будет ключевым годом для реформ.

 

Девятнадцать штатов и Вашингтон, округ Колумбия, в настоящее время легализовали употребление марихуаны взрослыми. В марте Нью-Йорк принял пакет политик, которые не только легализованная марихуана но также сосредоточены на социальной справедливости и изгнании. В штате Орегон также недавно прошли масштабные реформы, декриминализирующие личное хранение наркотиков. Губернаторы Букер, Виден и Шумер объявила о плане отмены и декриминализации марихуаны, а также о проведении крупных реформ в законодательстве о наркотиках на федеральном уровне в этом году. Правозащитники в Соединенных Штатах продолжают настаивать на создании контролируемых мест потребления, расширении услуг по снижению вреда и низкопороговом лечении наркомании.

Даже с учетом этих изменений в политике активная общественные дебаты продолжает гневаться о том, как и почему мы должны реформировать политику в отношении наркотиков. Потратив годы на анализ сотен газетных заметок начала 80-х годов и тысячи комментариев в Интернете, я вижу форма дебатов вокруг войны с наркотиками и его последствия.

Несмотря на хорошо задокументированные случаи расовой несправедливости, проистекающие из наркополитики, новостные агентства редко упоминают о них, а их молчание часто вводит читателей в заблуждение и, по сути, укрепляет расовые стереотипы. Только девять процентов всех аргументов в сотнях газетных статей, которые я проанализировал, на самом деле были сосредоточены на расовом неравенстве. Только два процента сосредоточились на системном расизме. Большинство отмечает, что цветные люди чрезмерно представлены в арестах и ​​заключении, связанных с наркотиками, но не указывают, почему. Зрители, полагаясь о дезинформации и расистских стереотипах, интерпретируют это чрезмерное представительство как результат того, кто, по их мнению, с наибольшей вероятностью употребляет наркотики или совершает преступление. Реальность, однако, такова, что люди всех рас употребляют и продают наркотики с одинаковой скоростью, и уровень потребления остается в значительной степени стабильным на протяжении многих лет.

Самый распространенный аргумент в газетах предполагает, что война с наркотиками не может контролировать или даже усугубляет употребление наркотиков и преступность. Эта цепочка рассуждений подразумевает, что война с наркотиками на самом деле не смогла должным образом подчинить себе и контролировать уже маргинализированные группы, связав «проблему наркотиков» с цветными людьми. Часто эти доводы делаются за счет нагнетания опасений по поводу «бандитов», «городских банд», «незаконных захватчиков», «исламских террористов» или «мексиканских картелей». Этот аргумент ложен и опасен. Точно так же война с наркотиками была мобилизована против цветных сообществ.

На протяжении 20 века белые люди были основным пользователей и наркоторговцы марихуаны, кокаина и опиатов. В 21st века эта тенденция продолжается держать. Правоприменение, аресты и лишение свободы на расовой почве объясняют расовое неравенство в уголовно-правовой системе, а не демографию люди, которые используют, производить или распространять наркотики.

Слишком часто наша наркополитика отражала или определялась расовыми стереотипами, которые я снова и снова видел в своем анализе средств массовой информации. Запрет на наркотики позволил изъятие инвестиций из сообщества, агрессивные и расово направленные полицейские методыкачества рост тюремной системы. Полицейские департаменты, обеспечивающие соблюдение законов о наркотиках, нацелены преимущественно на бедные и чернокожие районы в ответ на давление со стороны местной экономической элиты. облагородить эти районы, под влиянием описания СМИ местных проблем с наркотиками, или чтобы избежать ответной реакции на сообщества с большим повлиять и ресурсы.

Чернокожие, которые составляют 13% населения США, составляют 26%. всех арестованных за преступления, связанные с наркотиками, несмотря на то, что люди всех рас употребляют и продают наркотики по одинаковым ценам. Белые мужчины обвиняются в совершении преступлений, связанных с наркотиками. более вероятно чем их чернокожие коллеги, чтобы получить досудебное отклонение и столкнуться с испытательным сроком, а не лишением свободы. Белые люди обвиняются в преступлениях, связанных с наркотиками. более вероятно на лечение от наркозависимости, в то время как чернокожие чаще получают тюремные сроки. По сравнению с чернокожими, белые люди получают более короткие сроки тюремного заключения за те же преступления, связанные с наркотиками, и прокуратура с большей вероятностью предложит более мягкие приговоры для белых, чем для чернокожих.

Это остающееся неравенство отражает смертельный коктейль дискриминации и молчания. Они сохраняются, несмотря на прогресс, достигнутый на политическом фронте, потому что нам не удалось разоблачить и устранить структурный расизм, лежащий в основе нашей политики в отношении наркотиков, в то же время позволяя расовым стереотипам о том, кто употребляет и продает наркотики, оставаться безнаказанными. Настало время, чтобы крупные средства массовой информации лучше справились с задачей, нарушая молчание, раскрывая глубоко укоренившуюся расовую дискриминацию, лежащую в основе войны с наркотиками, и разрушая мифы о «потребителях» и «продавцах» наркотиков. Пока мифы и упущения пронизывают эти дебаты, политические реформы не смогут залечить раны расового угнетения.

 

Майкл Розино доцент кафедры социологии в Колледже Моллой на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Его первая книга, Обсуждение войны с наркотиками: раса, политика и СМИ доступен здесь.

предыдущий пост
Политика в отношении наркотиков, правоохранительные органы и монетизация государственного насилия в Бразилии
Следующий пост
Управление национальной политики по контролю над наркотиками должно признать свои действия, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Дополнительный контент

Группы гражданского общества осуждают нарушения прав человека в Мексике в преддверии визита Пеньи Ньето в Аргентину

.
Правозащитные организации Аргентины направили письмо президенту Макри в преддверии официального визита Энрике Пеньи Ньето. Г-н Маурисио Макри…

1. Home
  2. Articles
  3. Even in a Year of Massive Reforms, Racist Myths Pervade the Drug Policy Debate

Even in a Year of Massive Reforms, Racist Myths Pervade the Drug Policy Debate

The war on drugs is deeply unpopular. 2021 looks to continue to be a pivotal year for reform.

 

Nineteen states and Washington, DC have now legalised adult use of marijuana. In March, New York passed a suite of policies that not only legalised marijuana but also focused on social equity and expungement. Sweeping reforms decriminalising the personal possession of drugs also recently passed in Oregon. Governors Booker, Wyden, and Schumer announced a plan to deschedule and decriminalise marijuana and enact major drug law reforms at the federal level this year. Advocates across the United States continue to push for the implementation of supervised consumption sites, expanded harm reduction services, and low-threshold drug treatment.

Even with these policy shifts, an active public debate continues to rage about how and why we should reform drug policies. After spending years analysing hundreds of newspaper items dating back to the early ‘80s and thousands of internet comments, I can see the shape of the debate around the war on drugs and its implications.

Despite well-documented racial injustices stemming from drug policies, news outlets rarely mention them – and their silence often misleads readers and, in fact, reinforces racial stereotypes. Only nine percent of all the arguments in the hundreds of newspaper articles that I analysed actually centred on racial inequality. Only two percent focused on systemic racism. The majority note that people of colour are overrepresented in drug related arrests and imprisonment, but they do not reference why. Audiences, relying on misinformation and racist stereotypes, interpret this overrepresentation as the result of who they assume is most likely to use drugs or commit crime. The reality, though, is that people of all races use and sell drugs at similar rates, and use rates have remained largely stable over the years.

The most common argument in newspapers suggests that the war on drugs fails to control, or even exacerbates, drug use and crime. This line of reasoning implies that what the war on drugs has actually failed to do is properly subjugate and control already marginalized groups by linking the “drug problem” with people of colour. Often these points are made through raising fears about “thugs,” “inner-city gangs,” “illegal invaders,” “Islamic terrorists,” or “Mexican cartels.” This argument is false and dangerous. It also is exactly how the war on drugs has been mobilised against communities of colour.

Throughout the 20th century, white people were the primary users and traffickers of marijuana, cocaine, and opiates. In the 21st century, this trend continues to hold. Racially targeted enforcement, arrests, and incarceration account for racial inequalities within the criminal legal system, not the demographics of people who use, produce, or distribute drugs.

Too often, our drug policy has reflected or been driven by the racial stereotypes I saw time and time again in my analysis of the media. Drug prohibition has enabled community disinvestment, aggressive and racially targeted policing practices, and the growth of the prison system. Police departments enforcing drug laws target predominantly poor and Black neighbourhoods in response to pressure from local economic elites to gentrify these areas, as influenced by media depictions of local drug problems, or to avoid the blowback from targeting communities with greater influence and resources.

Black people – who are 13% of the U.S. population – make up 26% of all people arrested for drug offenses, despite the fact that people of all races use and sell drugs at similar rates. White men charged with drug felonies are more likely than their Black counterparts to receive pre-trial diversion and face probation rather than incarceration. White people charged with drug crimes are more likely to receive drug treatment, while Black people are more likely to receive prison sentences. In comparison to Black people, white people receive shorter prison sentences for the same drug crimes and prosecutors are more likely to suggest lower sentences for white people than Black people.

These remaining inequities reflect the deadly cocktail of discrimination and silence. They persist, despite progress being made on the policy front, because we have failed to expose and address the structural racism behind our drug policies, while allowing racial stereotypes about who uses and sells drugs to go unchallenged. It is time for major media outlets to do a better job breaking the silence, uncovering the deeply embedded racial discrimination at the heart of the drug war, and undermining the myths about the “users” and the “sellers” of drugs. As long as myths and omissions pervade this debate, policy reforms will fail to heal the wounds of racial oppression.

 

Michael Rosino is an assistant professor of Sociology at Molloy College in Long Island, New York. His first book, Debating the Drug War: Race, Politics and the Media is available here.

Previous Post
Drug Policy, Law Enforcement, and The Monetisation of State Violence in Brazil
Next Post
The Office of National Drug Control Policy must recognise its actions before creating any change

Related content

“3 минуты клипа – 20 лет тюрьмы?” – в Грузии протестуют против подбрасывания наркотиков

.
10 июня в центре Тбилиси прошел многотысячный протест организованный общественным движением «Белый шум», которое выступает за реформирование и гуманизацию грузинской…