1. Главная
  2. Статьи
  3. Как пол влияет на то, как мы употребляем наркотики

Как пол влияет на то, как мы употребляем наркотики

Пол и пол человека оказывают существенное влияние на то, как он взаимодействует с наркотиками, от первого знакомства до мотивов употребления и методов лечения.

Хотя опыт наркомании или зависимости у каждого человека уникален, существуют определенные тенденции, возникающие в отношении пола и пола (пол используется в отношении биологических факторов, а пол — в отношении социокультурных). В большинстве возрастных групп мужчины имеют более высокие показатели употребления наркотиков и зависимости. В настоящее время 11.9% мужчин в Англии и Уэльсе сообщили, что принимали «какие-либо наркотики» в прошлом году, по сравнению с 6.9% женщин, согласно данным исследования. Отчет Управления национальной статистики (ONS) о злоупотреблении наркотиками за год, закончившийся в марте 2020 года, несмотря на то, что у женщин так же, как и у мужчин, развивается расстройство, связанное со злоупотреблением психоактивными веществами. Доктор Адам Уинсток, психиатр и основатель Global Drug Survey, объяснил более высокие показатели употребления наркотиков среди мужчин более общей предрасположенностью к рискованному поведению. Экономический статус и социальная стигма также играют важную роль в подверженности человека незаконным веществам и их отношениях с ними. Следовательно UN сообщил, что чем более развитой становится страна, тем выше доля женщин, употребляющих наркотики в этой стране.

 

Биологические факторы

 

По данным Национального института США по борьбе со злоупотреблением наркотиками за 2020 год:

«Женщины часто по-разному употребляют наркотики, по-разному реагируют на лекарства и могут сталкиваться с уникальными препятствиями на пути к эффективному лечению, такими простыми, как невозможность найти уход за ребенком или прописанное лечение, которое не было должным образом протестировано на женщинах».

Ключевой пример изменения эффективности лечения можно увидеть у тех, кто пытается бросить курить из-за никотина. заместительная терапия такие как жевательная резинка или пластырь не действуют на женщин так же хорошо, как на мужчин, что может быть фактором, объясняющим, почему женщины реже бросают курить. Когда мужчины курят, количество никотиновых рецепторов в мозгу увеличивается, что, в свою очередь, усиливает привычку; однако текущие данные показывают, что это не относится к женщинам. В исследовании, Келли Косгроув (Kelly Cosgrove) из Медицинской школы Йельского университета показала, что у курильщиц примерно такое же количество никотиновых рецепторов, как и у некурящих. Таким образом, было выдвинуто предположение, что женщины курят меньше из-за никотина в табаке и больше из-за других эффектов, таких как социальные удовольствия, связанные с привычкой; даже снятие стресса, возникающее при глубоком дыхании во время курения, может играть роль в продолжительном употреблении. Таким образом, поведенческая терапия может быть более полезной для женщин. Кроме того, женщины, как правило, быстрее переходят от употребления веществ, вызывающих привыкание, к развитию таких проблем, как зависимость, в процессе, известном как 'телескопирование'  и более подвержены рецидивам после прекращения курения.

Социальные факторы

 

Первый контакт с наркотиком и способ его употребления различаются у мужчин и женщин. При употреблении героина мужчины чаще употребляют инъекционный наркотик, что подвергает себя большему риску заражения вирусами, передающимися через кровь, такими как ВИЧ или гепатит С. Однако женщины чаще начинают употреблять героин в более короткие сроки. младший возраст.Это может вызывать беспокойство, поскольку употребление наркотиков в подростковом возрасте сильно коррелирует с употреблением наркотиков в более позднем возрасте.

Когда дело доходит до обращения за лечением, особым барьером для женщин является страх. Раскрытие зависимости – это сложный опыт, и многие женщины опасаются, что попытки получить помощь неизбежно приведут к привлечению социальных служб и возможному изъятию детей из-под их опеки. По данным NHS в 2014-2015, 1,087 младенцев в Англии пострадали от употребления наркотиков матерями; в Шотландии эта цифра составляла 987 человек. Тенденция переориентировать обращение с мужчинами наряду с закрытием многих низовых организаций, ориентированных на потребности женщин, из-за сокращения финансирования и мер жесткой экономии усугубила проблему. Однако важно, чтобы мы также признавали сходство между мужчинами и женщинами, употребляющими наркотики, например, оба склонны употреблять наркотики в качестве формы самолечения.

Независимо от пола, неблагоприятный детский опыт (НПС) оказывает сильное влияние на употребление запрещенных наркотиков в более позднем возрасте; согласно исследованию о жестоком обращении в детстве, пренебрежении и семейных дисфункциях, а также о риске употребления запрещенных наркотиков, каждый ACE, о котором сообщал человек, увеличивал вероятность раннего начала употребления запрещенных наркотиков. От 2 до 4 раз по сравнению с людьми с 0 ACE. Люди с 5 ACE в 7–10 раз чаще сообщали о проблемах с употреблением запрещенных наркотиков, зависимости и парентеральном употреблении наркотиков (непероральное введение наркотиков).

Согласно статье, опубликованной в The Lancet. Эта предвзятость просочилась в политику правительства: Великобритания Стратегия правительства по борьбе с наркотиками на 2017 год не рассматривает уникальные трудности, с которыми сталкиваются женщины, зависимые от наркотиков, а упоминает женщин только три раза: как работников секс-бизнеса, как жертв домашнего насилия и как возросшую долю тех, кто умирает от передозировки героина. Это отсутствие проницательности имеет серьезные последствия; а Исследование, проведенное в 2016 г., показали, что среди смертей от передозировки опиоидов в США женщины в три раза реже, чем мужчины, получали налоксон, спасающее жизнь противоядие для тех, кто передозировал героин или другие опиоиды, через службы неотложной медицинской помощи.

В заключение следует отметить, что существуют различия в том, как люди употребляют наркотики, в зависимости от их пола и пола, и во многих случаях подходы к лечению в Великобритании учитывают, а иногда и укореняют ранее существовавшее неравенство. Крайне важно, чтобы мы обратили внимание на исследования по заказу правительства Шотландии в 2018 г. в ответ на рост числа смертей, связанных с наркотиками, среди женщин, это требует практики учета гендерной проблематики, учитывающей как сходства, так и различия между полами. Без широкого признания очень уязвимые люди не получат необходимого лечения, и в результате может быть потеряно больше жизней.

предыдущий пост
Взгляд на политику Колумбии в отношении наркотиков
Следующий пост
Талибан и опийный мак: стоит ли ожидать запрета на выращивание?

Дополнительный контент

Политика вне правил по тестированию мочи в Таиланде наносит вред тысячам людей

.
С 1970-х годов Таиланд решает проблему незаконного оборота наркотиков на своей территории, поскольку страна превратилась в…

1. Home
  2. Articles
  3. How Gender Affects the Way We Use Drugs

How Gender Affects the Way We Use Drugs

A person’s sex and gender have a significant bearing on the way that they interact with drugs, from first encounters, to motivations for use and methods of treatment.

While every person’s experience of addiction or dependence is unique, there are certain trends that emerge with regards to sex and gender (sex is used regarding biological factors and gender to sociocultural ones). Across most age groups, men have higher rates of drug use and dependence. Currently, 11.9% of men in England and Wales reported having taken ‘any drug’ in the last year in comparison to 6.9% of women according to the Office for National Statistics (ONS) report on drug misuse for the year ending March 2020, even though women are just as likely as men to develop a substance abuse disorder. Dr Adam Winstock, a psychiatrist and the founder of the Global Drug Survey, attributed higher rates of drug use among men to a more general predisposition towards risky behaviour. Economic status and social stigma also play a significant role in a person’s exposure to illicit substances and their relationship with them. Therefore, the UN has reported that the more advanced a country becomes, the greater the proportion of women who use drugs in that country.

 

Biological Factors

 

According to the United States National Institute on Drug Abuse’s 2020 report:

“Women often use drugs differently, respond to drugs differently, and can have unique obstacles to effective treatment as simple as not being able to find childcare or being prescribed treatment that has not been adequately tested on women.”

A key example of variation in treatment efficacy can be seen in those trying to stop smoking as nicotine replacement therapies such as gum or the patch do not work as well on women as they do on men, which may be a factor in explaining why women have lower cessation rates of smoking. When men smoke, the number of nicotine receptors in the brain increases, which in turn reinforces the habit; however, current evidence demonstrates that this is not true for women. In a study conducted by Kelly Cosgrove at the Yale University School of Medicine, female smokers had about the same number of nicotine receptors as non-smokers. Thus, it has been put forward that women smoke less for the nicotine in tobacco, and more for other effects like the social pleasures associated with the habit; even the stress relief that comes from deep breathing while smoking may play a part in sustaining use. In this way, behavioural therapies may be more beneficial to women. Additionally, women tend to progress more quickly from using addictive substances to developing problems such as dependency, in a process known as ‘telescoping’  and are more susceptible to relapse after they have quit.

Social Factors

 

First contact with a drug and the way it is used differs between men and women. With heroin, men are more likely to inject, thus putting themselves at greater risk of blood-borne viruses such as HIV or Hepatitis C. However, women are more likely to start using heroin at a younger age.This can be cause for concern as drug use in teenage years is strongly correlated to drug use in later life.

When it comes to seeking treatment, a particular barrier for women is fear. Disclosure of an addiction is a difficult experience, and many women fear that attempts to get help will inevitably result in the involvement of social services and the potential removal of children from their care. According to NHS figures in 2014-2015, 1,087 babies in England were affected by maternal use of drugs; in Scotland the figure stood at 987. The tendency to gear treatment towards men alongside the closure of many grassroots organisations focused on women’s needs due to funding cuts and austerity measures have compounded the issue. However, it is important that we also recognise the similarities between men and women who use drugs, such as both being likely to use drugs as a form of self-medication.

Regardless of gender, adverse childhood experiences (ACEs) have a powerful bearing on illicit drug use in later life; according to a study on childhood abuse, neglect, and household dysfunction and the risk of illicit drug use, each ACE a person reported increased the likelihood of early initiation to illicit drug use by 2- to 4-fold compared to people with 0 ACEs. People with 5 ACEs were 7- to 10-fold more likely to report illicit drug use problems, addiction, and parenteral drug use (non-oral administration of drugs).

Historically, these differences in sex and gender have been overlooked in responding to medical conditions such as cardiovascular disease or brain disorders such as Alzheimer’s, according to an article published in The Lancet. This bias has filtered into government policy: the UK Government’s 2017 Drug Strategy does not address the unique difficulties faced by women who are addicted to drugs, only mentioning women three times: as sex workers, as victims of domestic violence, and as an increased proportion of those dying of heroin overdose. This lack of discernment has serious ramifications; a 2016 study showed that among opioid overdose deaths in the US, women were three times less likely than men to receive naloxone, a lifesaving antidote to those who are overdosing on heroin or other opioids, through emergency medical services.

In conclusion, there are differences in the way people use drugs based on their sex and gender and in many instances approaches to treatment in the UK have tapped into and at times entrenched pre-existing inequalities. It is imperative that we take heed of the research commissioned by the Scottish Government in 2018 in response to the rise in the number of drug-related deaths amongst women, that calls for gender mainstreaming practices which take into account both the similarities and differences between the genders. Without widespread acknowledgement, very vulnerable people will not get the treatment they need, and more lives may be lost as a result.

Previous Post
An Insight into Colombia’s Drug Policy
Next Post
Taliban and opium poppy: should we expect a ban on cultivation?

Related content