1. Главная
  2. Статьи
  3. Взгляд на политику Колумбии в отношении наркотиков

Взгляд на политику Колумбии в отношении наркотиков

Это первая статья из серии «Великая Колумбия: профиль наркополитики Колумбии, Венесуэлы и Эквадора» Мауро Эчеверрии, в которой исследуется развитие колумбийской наркополитики в последние годы.

 

В силу своей особой истории политика Колумбии в отношении наркотиков постоянно развивается. В бесконечных попытках борьбы с незаконным оборотом наркотиков андская нация нашла в Соединенных Штатах ключевого союзника. Для США Колумбия представляла серьезную угрозу, поскольку ее погода идеально подходила для производства марихуаны, кокаина и героина. Однако эта война с наркотиками была чрезвычайно жестокой для многих гражданских лиц и потребителей, в большей степени, чем для наркобаронов. Согласно Латиноамериканская рабочая группа, более шести миллионов человек стали жертвами различных нарушений прав человека во время План Колумбия.

Сначала «План Колумбия» был задуман Соединенными Штатами и Колумбией как соглашение, которое укрепит демократию и государство, поможет инициативам в области развития, нацелит на нападения на торговцев наркотиками и укрепит мир и права человека в стране. Однако «План Колумбия» нарушил целостность и права многих людей на своем пути. В стране разразился гуманитарный кризис, приведший к массовому исходу колумбийцев по всему региону. Хорхе Рохас в своем бумаги План Колумбия, конфликт вооруженных сил и миграция форзадас», освещает некоторые нарушения прав человека в районе Чоко. К ним относятся систематические нападения на гражданское общество, изнасилования женщин из числа коренных народов, коллективные убийства, угрозы местным лидерам и многое другое.

Несмотря на гуманитарный провал Плана Колумбия, правительство в настоящее время продолжает использовать аналогичный подход, направленный на искоренение торговцев наркотиками и лордов. Согласно исполнительный отчет представленный Обсерватория Дрогас-де-Колумбия (ОДК), план до 2022 года будет сосредоточен на пяти основных направлениях: сокращение потребления психоактивных веществ, снижение доступности незаконных наркотиков, демонтаж криминальных структур, ограничение доходов преступников и сквозное внимание к повышению эффективности политики. Бюджет второй оси, которая является основной функцией войны с наркотиками, составляет более 4.2 миллиарда колумбийских песо. Между тем, другие топоры в сумме получают всего 200 миллионов колумбийских песо. Это показывает, что подход колумбийского правительства будет продолжать разрушительную войну с наркотиками, ограничивая финансирование и, таким образом, влияние, которое другие государственные политики могут иметь в стране.

Тем не менее, декриминализация наркотиков вызывает все более острые дебаты в колумбийском обществе, а это означает, что она также становится все более дискуссионной на политическом уровне. Важно подчеркнуть, что в андской стране существует таблица хранения наркотиков, которая позволяет властям различать, является ли человек потребителем наркотиков или торговцем наркотиками. Этот ТАБЛИЦЫ является похвальным усилием государственной политики, которое может проложить путь к декриминализации наркотиков. Таблица потребления позволяет людям иметь при себе 20 граммов марихуаны, 1 грамм кокаина и 2 грамма метаквалона и при этом по закону считаться потребителями, а не торговцами наркотиками. Тем не менее, крайне важно продолжать двигаться вперед с интерсекционным планом, который может помочь нуждающимся людям.

Тем не менее цели, поставленные правительством до 2022 года, дают негативный прогноз на будущее. Кажется, что мы собираемся столкнуться с более сильной войной с наркотиками, даже не задумываясь о том, какую роль в сокращении употребления и незаконного оборота наркотиков играют образование, возмещение ущерба и общественное здравоохранение.

К счастью, в прошлом году было много дискуссий о легализации марихуаны, что является огромным шагом вперед в улучшении политики Колумбии в отношении наркотиков, хотя и далеко от декриминализации наркотиков. В сентябре 2020 года представители Конгресса Хуан Карлос Лосада и Хуан Фернандо Рейес представил Конституционный реформа, позволяющая коммерциализировать марихуану в Колумбии. Важно помнить, что использование каннабиса в медицинских целях разрешено с 2016 года, и в настоящее время его использование в рекреационных целях обсуждается политиками и обществом. Переход к полной легализации каннабиса является огромным шагом и может иметь решающее значение для государства, поскольку это увеличит сбор налогов. Эти деньги можно было бы использовать для слаборазвитой политики в сельской местности и поддержки групп, наиболее пострадавших от войны с наркотиками.

В этом году Колумбия уже экспортирует некоторые продукты на основе каннабиса, но ограничения, введенные правительством, по-прежнему блокируют максимальное развитие этой отрасли. В соответствии с Diario El Paísиндустрия каннабиса привлекла более 500 миллионов долларов прямых иностранных инвестиций. Недавние авторизация, облегчающая экспорт цветков каннабиса (больше не ограничивающая рынок экстрактами), как ожидается, повысит глобальные конкурентные преимущества страны. Колумбия потенциально может стать лидером в отрасли, что может привести к национальным улучшениям, таким как снижение уровня бедности и безработицы.

Крайне важно, чтобы мы продолжали вести диалог о декриминализации наркотиков в андских обществах, чтобы он в конечном итоге дошел до лиц, принимающих политические решения, у которых будет возможность внести изменения. Колумбия, страна, которая когда-то была домом для таких наркобаронов, как Пабло Эскобар, продолжит развиваться как более сильное общество.

предыдущий пост
Зимбабвийское правительство встало на путь войны с наркобаронами
Следующий пост
Как пол влияет на то, как мы употребляем наркотики

Дополнительный контент

Пресс-релиз: Депутат Шотландской национальной партии возглавляет межпартийную работу по борьбе с наркокризисом

ПРАВИТЕЛЬСТВУ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПРИКАЗАНО ДЕКРИМИНАЛИЗОВАТЬ И ОБЪЯВИТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ СИТУАЦИЮ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЖИЗНЕЙ Томми Шеппард из SNP сегодня (вторник, 29…

1. Home
  2. Articles
  3. An Insight into Colombia’s Drug Policy

An Insight into Colombia’s Drug Policy

This is the first article of Mauro Echeverria’s “The Great Colombia: A Drug Policy Profile of Colombia, Venezuela, and Ecuador” series, investigating the development of Colombian drug policy in the recent years.

 

Because of its particular history, Colombia’s drug policy is constantly evolving. In an endless attempt to fight against drug trafficking, the Andean nation found in the United States a key ally. For the US, Colombia used to represent a major threat, as its weather was perfect for marijuana, cocaine, and heroin production. However, this war on drugs has been extremely violent for many civilians and consumers, more so than for the drug lords. According to the Latin American Working Group, more than six million people were victimised through diverse human rights violations during Plan Colombia.

At first, Plan Colombia was conceived by the United States and Colombia as an agreement that would strengthen democracy and the State, assist development initiatives, target attacks on drug traffickers, and nourish peace and human rights in the nation. However, Plan Colombia has violated the integrity and rights of many people in its path. A humanitarian crisis struck the country, leading towards a massive exodus of Colombians across the region. Jorge Rojas, in his paperPlan Colombia, conflicto armado y migraciones forzadas”, covers some of the human rights violations in the region of Chocó. These include systematic attacks to the civil society, rapes of indigenous women, collective homicides, threats to local leaders, and more.

In spite of the humanitarian failure of Plan Colombia, the government is now continuing with a similar approach focused on eradicating drug dealers and lords. According to the executive report presented by the Observatorio de Drogas de Colombia (ODC), the plan until 2022 will focus on five main axes: reducing the consumption of psychoactive substances, reducing the availability of illicit drugs, dismantling criminal structures, limiting criminal’s income, and a transversal focus on improving policy efficiencies. The second axis, which is the primary function of the war on drugs, has a budget of more than $4.2 billion Colombian pesos. Meanwhile, the other axes in total get just $200 million Colombian pesos. This illustrates that the approach the Colombian government will continue to pursue the damaging War on Drugs, limiting the funding and thus the impact that other public policies may have in the country.

However, drug decriminalisation is generating an increasingly strong debate in Colombian society, which means it is also getting more debate at a political level. It is important to highlight that the Andean country has a drug possession table that allows authorities to differentiate whether a person is a drug consumer or dealer. This table is a commendable public policy effort that can pave the way towards drug decriminalisation. The consumption table allows people to possess 20 grams of marijuana, 1 gram of cocaine, and 2 grams of methaqualone and still be legally considered consumers and not drug dealers. Nevertheless, it is fundamental to keep moving forward with an intersectional plan that can assist people in need.

Yet the goals set by the government until 2022 provide a negative outlook of what is to come. It seems as if we are about to experience a stronger war on drugs without even considering how education, reparation, and public healthcare play a part in reducing drug use and trafficking.

Thankfully, in the past year there have been plenty of discussions about marijuana legalisation, which is a huge step forward in improving Colombia’s drug policy, although away from drug decriminalisation. In September 2020, congressional representatives Juan Carlos Losada and Juan Fernando Reyes presented a Constitutional reform that allows the commercialisation of marijuana in Colombia. It is important to remember that the use of cannabis for medical purposes has been legal since 2016, and currently its recreational use is being discussed among policy makers and society. Moving towards full cannabis legalisation is a huge step and can be crucial for the State as it would increase its tax collection. This money could be used for underdeveloped policies in rural areas and supporting the most affected groups by the war on drugs.

In this year, Colombia is already exporting some cannabis-based products, but the restrictions imposed by the government are still blocking the maximization of this industry. According to Diario El País, the cannabis industry has attracted more than 500 million dollars in Foreign Direct Investment. Recent authorisation facilitating the export of cannabis flower (no longer limiting the market to extracts) is hoped to increase the country’s global competitive advantage. Colombia could potentially become a leader in the industry, which could translate to national improvements such as lower poverty and unemployment rates.

It is fundamental that we keep generating a dialogue on drug decriminalisation in Andean societies so it will eventually reach the political decision-makers, who will have the opportunity to make a change. Colombia, the country that was once home to drug lords like Pablo Escobar, will then continue to develop as a stronger society.

Previous Post
Zimbabwean Government On a War Path with Drug Lords
Next Post
How Gender Affects the Way We Use Drugs

Related content