1. Главная
  2. Статьи
  3. MySafe: когда встречаются технологии и политика в отношении наркотиков

MySafe: когда встречаются технологии и политика в отношении наркотиков

MySafe, проект, созданный социальной технологической компанией под названием Разрешение в сотрудничестве с ведущим экспертом в области общественного здравоохранения, доктором Марком Тиндаллом, попал в заголовки национальных газет Канады. 

MySafe — это автоматизированный киоск, обеспечивающий пациентов безопасным запасом гидроморфона, более безопасной фармацевтической альтернативы фентанилу. МойСейф уже внедрила первый в мире автоматизированный киоск безопасного снабжения в печально известном районе Даунтаун Истсайд в Ванкувере на западном побережье Канады.

Кризис передозировки в Канаде ускорился с реакцией на COVID-19, в Британской Колумбии они достигли рекордно высокого уровня. лекарств; смертей каждый месяц выше, чем в предыдущем месяце в период с мая, июня по июль 2020 года. Что-то должно измениться, и это должно измениться быстро. Есть альтернатива это не только уменьшает контакт между пациентом и поставщиком медицинских услуг, но и обеспечивает безопасный запас лекарств. 
 

 

Торговый автомат для отпуска безопасных лекарств

 

Мэтью Михаэлис, главный операционный директор Dispensions, недавно сообщил Talking Drugs по электронной почте, что «MySafe — это безопасный автоматизированный киоск […], к которому зарегистрированные участники получают доступ с помощью биометрии», инфракрасного сканирования ладони для картирования уникальных узоров вен под кожей». Первая установка была опробована в восточной части центра Ванкувера».

Когда его спросили, как это произошло, Михаэлис сказал: «Президент и генеральный директор Dispension Кори Янта работал над прототипом киоска для распространения каннабиса в Канаде в 2017 году, когда он нашел новостную статью с участием доктора Марка Тиндалла, где доктор Тиндалл цитировался как говоря, что, по его мнению, решением было бы использовать какой-то торговый автомат для выдачи безопасных лекарств». 

Это было началом этой спасительной альтернативы, которая может безопасно и надежно распределять контролируемые наркотики, одновременно продвигая науку, технологии и политику в отношении наркотиков. Команда неустанно работает над поиском надежного решения продолжающегося кризиса передозировок, который продолжает преследовать канадцев. Доктор Марк Тиндалл, печально известный ведущий эксперт в области общественного здравоохранения и политики в отношении наркотиков, знает, что есть более безопасная альтернатива, знает, что мы должны начать ее предоставлять, и очень громко заявляет об этом.  

«Я думаю, что с этической точки зрения мы должны предлагать людям более безопасный источник», — доктор Марк Тиндалл. заявил Хранитель. «Итак, в основном идея состоит в том, что вместо того, чтобы покупать неизвестный фентанил в переулке, мы можем дать людям лекарства фармацевтического качества».

Это также сервисная доставка автомата MySafe. Тиндалл недавно заявил я в Фильтр, «Что делает MySafe таким уникальным, так это автономия и гибкость, которые могут быть у людей. Вы можете брать с собой лекарства, использовать их так, как вам нравится, и использовать их там, где вам нравится. Это огромно».

 

Доктор Майк Тиндалл. Источник: Кори Янта, первоначально опубликовано в ФИЛЬТР 

 

Глобальное развертывание безопасных поставок?

 

Пилотный проект должен был доказать осуществимость — теперь пришло время запустить общеканадское развертывание, чтобы продемонстрировать масштабируемость. 

Эти машины похожи на банкоматы в банке, но вместо того, чтобы надежно защищать и выдавать ваши деньги, они безопасно и надежно раздаточные материалы безопасный запас лекарств. Все лекарства назначаются врачом и выдаются только пациенту, но это отличная отправная точка для лечения людей, употребляющих наркотики, как человеческих существ, что дает им большую автономию и свободу действий в своей жизни.

«Теперь программа распространяется на [различные] места», — продолжил Михаэлис, при этом один киоск был заменен на первый прототип, который был реализован в конце 2019 года, а другой — в здание, принадлежащее жилому дому. организация Атира. Другие текущие обсуждения с предлагаемыми местами включают Викторию, Британская Колумбия и Лондон, Онтарио.

Надеемся, что это проложит путь другим странам, технологическим компаниям и врачам для сотрудничества в поиске инновационных технических решений для других аспектов этого кризиса, а также для обеспечения безопасных поставок лекарств. Когда я спросил генерального директора компании, насколько большим потенциально может быть MySafe, он ответил честно и оптимистично. 

«MySafe потенциально может распространяться везде, где сообщества страдают от передозировок, вызванных зараженными незаконными уличными наркотиками. Мы считаем, что проект MySafe имеет международное применение».

 

* Мэтью Бонн — координатор программы Канадской ассоциации людей, употребляющих наркотики (CAPUD), член Национального совета организации «Канадские студенты за разумную политику в отношении наркотиков» (CSSDP) и переводчик знаний в Центре доктора Петерса. Его статьи-фрилансеры публиковались в таких изданиях, как The Conversation, CATIE и The Coast. В настоящее время он употребляет наркотики и ранее находился в заключении.

предыдущий пост
Невероятная история пути Цюриха к снижению вреда
Следующий пост
Брифинг по вопросам политики: Изменение графика производства каннабиса Всемирной организацией здравоохранения и его актуальность для Карибского бассейна

Дополнительный контент

Что Zoom может означать для участников Chemsex, находящихся на карантине

Университетские лекции, деловые встречи и дружеские отношения все чаще загружаются на платформу видеоконференций Zoom на фоне самоизоляции в ответ…

1. Home
  2. Articles
  3. MySafe: When Technology and Drug Policy Meet

MySafe: When Technology and Drug Policy Meet

MySafe, a project created by a social based tech company named Dispension in collaboration with leading public health expert Dr. Mark Tyndall, has been making national headlines in Canada. 

MySafe is an automated kiosk which provides patients with a safe supply of hydromorphone, a safer pharmaceutical alternative to fentanyl. MySafe has already implemented the world's first safe supply automated kiosk in Vancouver's infamous Downtown Eastside on the west coast of Canada.

Canada’s overdose crisis has accelerated with the response to COVID-19, in British Columbia they have reached record high overdose deaths with every month being higher than the previous month between May, June & July of 2020. Something needs to change and it needs to change quickly. There is an alternative that not only reduces contact between patient and provider but is also dispensing a safe supply of drugs. 
 

 

A Vending Machine to Dispense Safe Drugs

 

Matthew Michaelis, Dispensions Chief Operating Officer, recently told Talking Drugs via email that “MySafe is a secure automated kiosk […] accessed by registered participants using biometrics”, an infrared scan of the palm to map the unique vein patterns beneath the skin.“The first unit was piloted in Vancouver’s downtown eastside”.

When asked how this came about, Michaelis said “Dispension President and CEO, Corey Yantha, had been working on a prototype kiosk for Canadian cannabis distribution in 2017 when he found a news article featuring Dr. Mark Tyndall, where Dr. Tyndall was quoted as saying he thinks a solution would be to use some sort of vending machine to dispense safe drugs.” 

That was the start of this life saving alternative, that can safely and securely dispense controlled narcotics advancing science, technology and drug policy all at once. The team has been working tirelessly to find a sustainable solution to the ongoing overdose crisis which continues to haunt the lives of Canadians. Dr. Mark Tyndall, infamous leading public health and drug policy expert, knows that there is a safer alternative, knows we need to start providing it and has been very vocal about doing just that.  

“I think ethically we need to offer people a safer source,” Dr. Mark Tyndall told The Guardian. “So basically the idea is that instead of buying unknown fentanyl from an alley, we can get people pharmaceutical-grade drugs.”

It’s also the service delivery of the MySafe machine. Tyndall recently told me in Filter, “What makes MySafe so unique is the autonomy and flexibility that people can have. You can take medications with you, use them how you like, and use them where you like. That is huge.”

 

Dr Mike Tyndall. Source: Corey Yantha, originally published in Filter 

 

A Global Rollout of Safe Supply?

 

The pilot project was to evidence feasibility – now it’s time to launch a pan-Canadian rollout to show scalability. 

These machines are similar to an ATM at a bank, but instead of safely securing and dispensing your money, they safely and securely dispense a safe supply of drugs. The drugs are all prescribed by a doctor and only dispensed to a patient but it’s a great starting point for treating people who use drugs as human beings first, allowing them increased autonomy and agency over their life.

“Now the program is being expanded to to [various] locations”, Michaelis continued, with one kiosk being swapped out for the first prototype that was implemented in late 2019 and another one going into a building owned by a housing organization Atira. Other ongoing discussions with proposed locations include Victoria, British Columbia and London, Ontario.

Hopefully this will pave the way for other countries, tech companies and doctors to collaborate to find innovative technical solutions to other aspects of this crisis along with a safe supply of drugs. When I asked the company's CEO how big MySafe could potentially be, he answered honestly and optimistically. 

“MySafe could potentially extend to anywhere where communities are being adversely affected by overdoses caused by contaminated illicit street drugs. We believe that the MySafe Project has international applicability.”

 

* Matthew Bonn is the program coordinator with the Canadian Association of People Who Use Drugs (CAPUD), a National Board member with Canadian Students for Sensible Drug Policy (CSSDP), and a knowledge translator for the Dr. Peters Centre. His freelance writing has appeared in publications including The Conversation, CATIE and The Coast. He is a current drug user and a formerly incarcerated person.

Previous Post
The Incredible Story of Zürich’s Journey to Harm Reduction
Next Post
Policy Briefing: World Health Organisation Cannabis Rescheduling And Its Relevance For The Caribbean

Related content

COVID-19: cнижение вреда для людей, употребляющих наркотики

В связи с пандемией вируса COVID-19, Международная Сеть людей, употребляющих наркотики (INPUD), глобальная сеть, которая борется за права и здоровье сообщества людей, употребляющих наркотики,…