1. Главная
  2. Статьи
  3. Расизм и полицейская деятельность — глобальные проблемы. Контроль над наркотиками — это транспортное средство.

Расизм и полицейская деятельность — глобальные проблемы. Контроль над наркотиками — это транспортное средство.

В ужасающем показе бесстыдства и безнаказанности отчет коронера о Джордже Флойде заявил координатор что существовавшие ранее состояния здоровья вместе с «любыми потенциальными интоксикантами в его организме» были причиной его смерти. В отчете намекалось, что в его смерти виноваты мистер Флойд и употребление наркотиков, а не то, что он задохнулся под коленом полицейского во время ареста в Миннеаполисе, США. 
 
В настоящее время имеется существенное о его использовании что война с наркотиками непропорционально нацелена на чернокожих и коричневых общин в США, что привело к глубокой расовой несправедливости. В течение десятилетий политики в США использовали страх и дезинформацию, чтобы увековечить расистские стереотипы и связать чернокожих и коричневых людей с преступлениями, связанными с наркотиками, нанося непоправимый вред отдельным людям и сообществам. Почти половина жителей федеральных тюрьмы отбывающие наказание за преступления, связанные с наркотиками, чернокожие и почти 60 процентов из них латиноамериканцы. Это не включает тех, кто находится в государственных тюрьмах и местных тюрьмах, где непропорциональное воздействие на сообщества еще более очевидно.  
 
Война с наркотиками создала архитектуру, в рамках которой могут действовать расистские полицейские методы и массовые лишения свободы — как в США, так и во всем мире. Поскольку TalkingDrugs широко сообщил, борьба с чернокожими, системный расизм и расистская полиция — глобальные проблемы. Они работают вместе, чтобы активно ставить беднейшие слои общества в невыгодное положение, что ясно видно в разработке и реализации законов о наркотиках по всему миру. 
 
Мы можем видеть это в дискриминационном способе применения смертной казни за преступления, связанные с наркотиками, во всем мире; в расистской полицейской практике по всему миру; и в неравномерном количестве заключенных, что свидетельствует о непропорционально большом влиянии на цветных людей.  
 
Как доктор Коджо Корам фиксирует это в своем работает о колониализме и войне с наркотиками: «проект двадцатого века по глобальному запрету наркотиков постоянно усиливал расовые и этнические разногласия внутри и между нациями мира».
 

Смертная казнь за преступления, связанные с наркотиками

 
В странах, где сохраняется смертная казнь за преступления, связанные с наркотиками, расизм проявляется по-разному. 
 
В Индонезии имеются свидетельства дискриминации в ходе судебного разбирательства лиц, приговоренных к смертной казни за преступления, связанные с наркотиками. В случае с Хамфри Джефферсоном, нигерийцем, казненным в 2016 г. вердикт включено размышление о том, что чернокожие, прибывающие из Нигерии, часто становятся объектами наблюдения полиции за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.
 
В нескольких странах Азии и Ближнего Востока мы знаем, что иностранцы чрезмерно представлен приговоренные к смертной казни в два раза реже добиваются успеха в обжаловании смертного приговора. В Саудовская Аравия, по крайней мере половина людей, казненных за преступления, связанные с наркотиками, в 2018 году были иностранцами, в основном из Пакистана и Нигерии. В Малайзия, казни ожидают более 1200 человек, подавляющее большинство из которых были осуждены за преступления, связанные с наркотиками, и почти половина из них — иностранные граждане.
 

Тюремное население

 
Ошеломляющие 64 процента из 700,000 XNUMX человек, задержанных в Бразилии, идентифицируют себя как чернокожие. Бразилия занимает третье место в мире по количеству заключенных, а незаконный оборот наркотиков является основной причиной лишения свободы. А исследовании, в городе Сан-Паулу в 2017 году обнаружили, что чернокожие с большей вероятностью будут осуждены за незаконный оборот наркотиков и с меньшим количеством наркотиков, чем белые обвиняемые. Бразильские адвокаты описали неуклонный рост количества заключенных, а также расистский дискурс, связывающий молодежь с наркотиками и насилием. поговорка: «Действия бразильского государства, оправданные парадигмой войны, подтверждают и подчеркивают ранее существовавшие уязвимости и нарушения, связанные с расой, полом, поколением и классом». 
 

Аресты по наркотикам

 
В  UK, исследования показывают, что, хотя чернокожих останавливали и обыскивали на предмет наркотиков почти в семь раз чаще, чем белых, только 4.7 процента чернокожих сообщили об употреблении наркотиков по сравнению с 9 процентами белых людей. 
 
В Южной Африке война с наркотиками непропорционально затрагивает чернокожих и коричневых граждан. В Западно-Капской провинции вероятность ареста «цветных мужчин» по подозрению в хранении или торговле наркотиками почти в 2.5 раза выше, чем у представителей других расовых групп. Это предубеждение распространяется на школьные рейды с целью поиска наркотиков, которые проводятся только в более бедных школах. Местные адвокаты имеют описано неизбирательное ограничение передвижения и выбивание дверей в бедных чернокожих сообществах, что, по их словам, определенно не является образцом действий в зеленых пригородах южноафриканского среднего класса.
 
Глобальная война с наркотиками дает болезненно четкую картину того, насколько расизм укоренился в полицейской практике и политике вынесения приговоров во всем мире. Итак, поскольку мы солидарны с людьми, протестующими против жестокости полиции и превосходства белых в США, мы также должны понимать, как эти системы действуют во всем мире. В борьбе за права и достоинство человека крайне важно, чтобы мы признавали влияние расы и постоянно узнавали о том, как наши системы и мы как личности увековечивают расовую несправедливость.
 
Наоми Берк-Шайн — исполнительный директор Harm Reduction InternationalКоллин Дэниелс — глобальный консультант по общественному здравоохранению из Мельбурна, Австралия.
предыдущий пост
Полиция Великобритании во время пандемии COVID-19
Следующий пост
Новости Talking Drugs в регионе Восточной Европы и Центральной Азии [Май 2020 г.]

Дополнительный контент

"Под допингом": как мы перешли от "сухого закона" к другим запретам

.
Сразу после полуночи 7 апреля 1933 года грузовик, наполненный пивом, подъехал к Белому дому. Президент Рузвельт...

Racism and Policing Are Global Problems. Drug Control is a Vehicle.

Black Lives Matter Protest in Hyde Park, London, 3rd June 2020. Source: Katie Crampton
In a horrifying show of shamelessness and impunity, the coroner’s report on George Floyd stated that pre-existing health conditions together with ‘any potential intoxicants in his system’ were the reason for his death. The report insinuated that Mr. Floyd and drug use were to blame for his death - not the suffocation he suffered under a police officer’s knee during an arrest in Minneapolis, USA. 
 
There is now substantial evidence that the war on drugs has disproportionately targeted Black and Brown communities in the US, resulting in profound racial injustice. For decades, politicians in the US have used fear and misinformation to perpetuate racist stereotypes and link Black and Brown people to drug offences, creating irreparable harm to individuals and communities. Nearly half of the people in US federal prisons serving sentences for drug offences are Black and almost 60 percent are Latino. This doesn’t include those in state prisons and local jails, where the disproportionate impact on communities is even clearer.  
 
The war on drugs has provided the architecture within which racist policing practices and mass incarceration can operate - in the US, but also around the world. As TalkingDrugs has extensively reported, anti-Blackness, systemic racism and racist policing are global problems. They work together to actively disadvantage the poorest in society, visible clearly in the design and implementation of drug laws around the world. 
 
We can see this in the discriminatory way that the death penalty for drug offences is applied globally; in the racist policing practices around the world; and in the skewed incarceration rates which show a disproportionate impact on people of colour.  
 
As Dr Kojo Koram captures this in his work on colonialism and the war on drugs: “the twentieth century project of global drugs prohibition has consistently reinforced racial or ethnic divisions within and between the nations of the world.”
 

The Death Penalty for Drug Offences

 
In countries which retain the death penalty for drug offences, racism plays out in different ways. 
 
In Indonesia, there is evidence of discrimination in the judicial proceedings of people on death row for drug offences. In the case of Humphrey Jefferson, a Nigerian man executed in 2016, the verdict included the reflection that Black people coming from Nigeria were often police surveillance targets for drug trafficking offences
 
In several countries in Asia and the Middle East, we know that foreigners are overrepresented on death row are half as likely to be successful at appealing their death sentence. In Saudi Arabia, at least half of the people executed for drug offences in 2018 were foreign nationals, mostly from Pakistan and Nigeria. In Malaysia, more than 1200 people are awaiting execution, the vast majority of whom were convicted for drug offences and almost half of whom are foreign nationals.
 

Prison populations

 
A staggering 64 percent of the 700,000 people detained in Brazil identify as Black. Brazil has the third largest prison population in the world and drug trafficking is the primary reason for incarceration. A study in the city of São Paulo in 2017 found that Black people were more likely to be sentenced for drug trafficking and with lower quantities of drugs than White defendants. Brazilian advocates have described a steady rise in incarceration along with a racialised discourse that links youth to drugs and violence, saying: “The Brazilian state’s actions, justified by the war paradigm, corroborate and accentuate pre-existing vulnerabilities and violations linked to race, gender, generation and class.” 
 

Drug Arrests

 
In the UK, research shows that while Black people were stopped and searched for drugs at almost seven times the rate of White people, only 4.7 percent of Black people reported using drugs, compared to 9 percent of White people. 
 
In South Africa, the war on drugs impacts disproportionately on Black and Brown citizens. Within the Western Cape, ‘coloured men’ are almost 2.5 times more likely to be arrested on suspicion of drug possession or dealing than other racial groups. This bias extends to school raids for drugs, which are limited to poorer schools. Local advocates have described an indiscriminate restriction of movement and kicking down of doors in poor Black communities, which they say is definitely not the modus operandi in the leafy suburbs of South Africa’s middle class.
 
The global war on drugs provides a painfully clear picture of how entrenched racism is in policing practices and sentencing policies worldwide. So, as we stand in solidarity with people protesting police brutality and white supremacy in the US, we must also understand how these systems play out across the world. In the fight for human rights and dignity, it is imperative that we recognise the impact of race and that we continually educate ourselves on the ways in which our systems, and we as individuals perpetuate racial injustice.
 
Naomi Burke-Shyne is the Executive Director of Harm Reduction InternationalColleen Daniels is a global public health consultant based in Melbourne, Australia.