1. Главная
  2. Статьи
  3. Рекреационный каннабис теперь легализован в американском штате Мичиган

Рекреационный каннабис теперь легализован в американском штате Мичиган

Через десять лет после легализации использования каннабиса в медицинских целях Мичиган стал десятым штатом США, легализовавшим употребление каннабиса в рекреационных целях.

На референдуме, проведенном в прошлом месяце, жители Мичигана проголосовали за легализацию хранения и продажи рекреационного использования каннабиса. с 56 процентами, поддерживающими движение. Закон - который вступил в силу сегодня, 6 декабря - позволяет взрослым (в возрасте 21 года и старше) иметь до 2.5 унций каннабиса за пределами своего дома и до 10 унций внутри своего дома. Разрешено выращивание до 12 растений каннабиса при условии, что они хранятся в закрытом помещении, скрытом от посторонних глаз.

Давать марихуану лицам моложе 21 года незаконно. Курение марихуаны в общественных местах также остается незаконным.

Потребители не сразу смогут покупать рекреационную марихуану в коммерческих целях, поскольку в настоящее время нет лицензированных розничных продавцов. Департамент лицензирования и регулирования Мичигана в настоящее время разрабатывает правовую основу для лицензирования диспансеров, и этот процесс может занять до года. До тех пор никакие юридические лицензии не будут выдаваться никаким предприятиям или отдельным продавцам в штате.

Как только начнутся легальные продажи, розничные торговцы и микропредприятия, продающие каннабис, будут облагаться налогом с продаж в размере 10 процентов. Доходы от этого первоначально будут направлены на реализацию и администрирование закона. Оставшиеся средства будут разделены между местными органами власти (30 процентов), образованием (35 процентов) и обслуживанием дорог и инфраструктуры (35 процентов). Местные муниципалитеты, которые запрещают розничную торговлю каннабисом, не получат никаких налоговых поступлений.

Начиная с 2018, каннабис был декриминализован во многих юрисдикциях в Мичигане, включая города Детройт и Флинт. Использование каннабиса в медицинских целях было разрешено в Мичигане с тех пор, как оно был одобрен более 62 процентов избирателей штата в 2008 году. В соответствии с Законом штата Мичиган о медицинской марихуане, подходящим пациентам с письменным свидетельством от врача разрешается иметь до 2.5 унций каннабиса, то есть столько же, сколько теперь разрешено для рекреационного хранения. . Медицинский каннабис нельзя продавать, передавать или экспортировать кому-либо в штате Мичиган или за его пределами, кроме пациента, для которого он предназначен.

На сегодняшний день Мичиган присоединяется к штатам Аляска, Калифорния, Колорадо, Мэн, Массачусетс, Невада, Нью-Гэмпшир, Орегон, Вермонт и Вашингтон в деле легализации производства и продажи каннабиса в рекреационных целях. Вашингтон, округ Колумбия, легализовал его использование, но продажа остается незаконной. Мичиган стал первым штатом на Среднем Западе США, сделавшим это. Легальная продажа каннабиса началось в Канаде в октябре 2018 года, и новое правительство Мексики также рассматривает возможность правового регулирования этого препарата. Похоже, что в Северной Америке происходит континентальный сдвиг каннабиса.

предыдущий пост
Болгария в ожидании риска: без вреда для здоровья и госфинансирования
Следующий пост
В День прав человека Филиппины заявляют, что резня в результате войны с наркотиками «защищает жизни»

Дополнительный контент

Кандидаты от Демократической партии 2020 года о политике в отношении каннабиса и других наркотиков

.
Стремление к реформе политики в отношении наркотиков, особенно легализации каннабиса, становится все более популярным среди левых США с 2016 года…

Recreational Cannabis is Now Legal in the US State of Michigan

Michigan is the first state in the US Midwest to legalise cannabis

Ten years after legalising the medical use of cannabis, Michigan has become the tenth US state to legalise cannabis consumption for recreational purposes.

In a referendum held last month, Michiganders voted to legalise the possession and sale of recreational cannabis use, with 56 per cent supporting the motion. The law - which came into effect today, 6 December - allows adults (aged 21 or over) to possess up to 2.5 ounces of cannabis outside of their home and up to 10 ounces inside their home. Cultivation of up to 12 cannabis plants has been legalised, as long as they are kept within an enclosed facility not visible to the public.

It is illegal to give cannabis to anyone under the age of 21. It also remains illegal to smoke the drug in public.

Consumers will not immediately be able to commercially purchase recreational cannabis, as there are currently no licensed retailers. Michigan’s Department of Licensing and Regulatory Affairs is currently developing a legal framework to license dispensaries, and this process may take up to a year. Until then, no legal licencing will be issued to any businesses or individual sellers in the state.

Once legal sales begin, there will be a sales tax of 10 per cent upon retailers and microbusinesses selling cannabis. Revenue from this will initially be dedicated to the implementation and administration of the law. Remaining funds will be split between local governments (30 per cent), education (35 per cent), and the maintenance of roads and infrastructure (35 per cent).  Local municipalities that outlaw cannabis retail establishments will not receive any of this tax revenue.

As of 2018, cannabis has been decriminalised in multiple jurisdictions in Michigan, including the cities of Detroit and Flint. Medical use of cannabis has been legal in Michigan since it was approved by over 62 per cent of the state’s voters in 2008. Under the Michigan Medical Marijuana Act, qualifying patients with a written certificate from a medical doctor are permitted to possess up to 2.5 ounces of cannabis, the same amount that has now been legalised for recreational possession. Medical cannabis cannot be sold, transferred or exported to anyone in or out of the state of Michigan, other than the patient it is intended for.

As of today, Michigan joins the states of Alaska, California, Colorado, Maine, Massachusetts, Nevada, New Hampshire, Oregon, Vermont and Washington in legalising the production and sale of cannabis for recreational purposes. Washington DC has legalised its use, but sale remains unlawful. Michigan is the first state in the Midwest USA to do so. Legal cannabis sales began in Canada in October 2018, and the new Mexican government is also considering legal regulation of the drug. A continental cannabis shift in North America appears to be taking place.