1. Главная
  2. Статьи
  3. Тереза ​​Мэй призывает к продолжению «войны с наркотиками», несмотря на то, что ее собственное исследование свидетельствует о ее провале

Тереза ​​Мэй призывает к продолжению «войны с наркотиками», несмотря на то, что ее собственное исследование свидетельствует о ее провале

Премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй пообещала продолжать вести войну страны с наркотиками, несмотря на то, что этот подход привел к самому высокому уровню смертности, связанной с наркотиками, и непомерным финансовым затратам в стране.

«Правильно, что мы продолжаем вести войну с наркотиками», — заявил Мэй на сессия вопросов премьер-министра 22 ноября, сославшись на «невероятный ущерб, который [наркотики] могут нанести семьям и заинтересованным лицам».

За последние пять лет карательной политики в отношении наркотиков при консервативном правлении наблюдалось 44-процентное увеличение смерти, связанные с наркотиками в Англии и Уэльсе, включая ошеломляющий 109-процентный рост смертности от героина/морфина за тот же период. В 2016 году число смертей, связанных с наркотиками, достигло самого высокого показателя за всю историю наблюдений, при этом количество смертей от злоупотребления наркотиками в настоящее время превышает число смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий.

Мэй отвечала на вопрос члена парламента Криспина Бланта о том, рассмотрит ли она доказательства «из США о легализации и регулировании рынков каннабиса там, а также о декриминализации [хранения наркотиков] в Португалии и других странах».

Как ни странно, она оправдывала свой подход к парламентариям тем, что ссылаясь на исследование, проведенное Министерством внутренних дел, когда она работала министром внутренних дел, в ходе которого изучалось и сравнивалось отношение разных стран к политике в отношении наркотиков. О чем премьер-министр не упомянул, так это о том, что настоящем докладе обнаружил, что «[отсутствует] очевидная связь между жесткостью мер по борьбе с хранением наркотиков в стране и уровнями употребления наркотиков в этой стране».

Более поздняя публикация, правительственная оценка его собственный наркотическая стратегия, еще раз обнаружил, что правоохранительные органы «незначительно влияют на доступность» и что карательная политика на самом деле усугубляет проблемы, которые они якобы намереваются решить, вызывая «потенциальные непредвиденные последствия, включая безработицу и вред семьям».

Ужасный социальный вред, причиненный британской войной с наркотиками – от криминализации Люди 40,000 в год за хранение наркотиков, в несоразмерный таргетинг чернокожих и молодых людей в борьбе с наркотиками — усугубляются огромными финансовыми затратами на обеспечение соблюдения законов о наркотиках: около 1.6 миллиарда фунтов стерлингов в год. Эта огромная цифра особенно значительна, поскольку запретительная декларация Мэй совпала с британской прогноз экономического роста резко падает, и в контексте государственных служб, столкнувшихся с серьезными сокращение бюджета.

Позже, во второй половине дня 22 ноября, состоялись парламентские дебаты о том, как политика может лучше всего реагировать на проблемное употребление наркотиков, при этом депутаты от нескольких партий предложили научно обоснованные альтернативы войне Терезы Мэй с наркотиками.

Норман Лэмб, либерал-демократ, сказал, что мы должны «принять по всей нашей стране принцип более безопасного комнаты для употребления наркотиков (drug consumption rooms) (DCR), [которые] уже спасают жизни в восьми европейских странах, а также в Канаде и Австралии, [и] одобрены Британской медицинской ассоциацией». Ронни Коуэн из Шотландской национальной партии говорил о важности предоставления центральным правительством финансирования для поддержки лечения героином (HAT). одобрил правительственным Консультативным советом по злоупотреблению наркотиками, но игнорируется самим правительством.

Шэрон Ходжсон из лейбористской партии указала на «закрытие служб реабилитации наркоманов и сокращение бюджетов на борьбу со злоупотреблением наркотиками, и все это на фоне значительного давления на Национальную службу здравоохранения» как на факторы, способствующие росту вреда и смертности, связанных с наркотиками. Джон Хауэлл, консерватор, описано как он был «наиболее впечатлен» информацией, присланной ему Release - британский экспертный центр по наркотикам и законодательству о наркотиках, который выступал за DCR, HAT и ряд других мер общественного здравоохранения, которые могли бы снизить вред от употребления наркотиков.

Криспин Блант, еще один член парламента от консерваторов, сказал, что «Великобритания могла бы иметь королевскую комиссию для выработки рекомендаций по политике, основанных на фактах, без банального ответа политиков:« Наркотики - это плохо, они должны быть запрещены »».

Поддержка политики в отношении наркотиков, основанной на общественном здравоохранении и сострадании, кажется, растет среди членов всех основных партий. Однако непоколебимая поддержка премьер-министром продолжения неудавшейся правительственной «войны с наркотиками» говорит о том, что прогрессивные реформы вряд ли будут проводиться сверху в ближайшее время.

предыдущий пост
Берлин признал бесполезность борьбы с употреблением каннабиса – что будет дальше?
Следующий пост
Торговец людьми из Колумбии связывает коста-риканский бизнес и чиновников с торговлей наркотиками

Дополнительный контент

Algospeak и последствия модерации контента для снижения вреда

.
В динамичном и постоянно меняющемся ландшафте социальных сетей появилось любопытное лингвистическое явление: “algospeak.” Этот родной для цифровых технологий язык использует...

Theresa May Calls for Continued “War against Drugs”, Despite Her Own Research Indicating its Failure

Prime Minister Theresa May

Prime Minister Theresa May (Source: Flickr)

UK Prime Minister Theresa May has vowed to continue fighting the country’s war on drugs, despite the approach having contributed to the country’s highest rate of drug-related deaths on record, and exorbitant financial costs.

"It is right that we continue to fight the war against drugs," May announced at a prime minister’s questions session on November 22, citing “the incredible damage [drugs] can do to families and the individuals concerned”.

In the past five years of punitive drug policies under Conservative rule, there has been a 44 per cent increase in drug-related deaths in England and Wales, including a staggering 109 per cent rise in heroin/morphine deaths during the same period. In 2016, the number of drug-related deaths hit the highest figure on record, with drug misuse deaths now outnumbering road traffic fatalities.

May had been responding to a question from Crispin Blunt MP on whether she would look at evidence “from the US on the legalisation and regulation of cannabis markets there, as well as decriminalisation [of drug possession] in Portugal and elsewhere".

Bizarrely, she justified her approach to parliamentarians by referring to research undertaken by the Home Office, when she served as Home Secretary, which investigated and compared how different countries approached drug policy. What the prime minister failed to mention is that this report found there to be “[no] obvious relationship between the toughness of a country’s enforcement against drug possession, and levels of drug use in that country”.

A more recent publication, the government’s evaluation of its own drug strategy, yet again found that drug law enforcement has “little impact on availability”, and that punitive policies actually worsen problems that they supposedly intend to solve by bringing “potential unintended consequences including unemployment and harm to families".

The horrific social harms wrought by the UK’s war on drugs – from the criminalisation of over 40,000 people a year for drug possession, to the disproportionate targeting of black people and young adults in drugs policing – are compounded by the huge financial cost of drug law enforcement: around £1.6 billion annually. This enormous figure is particularly significant as May’s prohibitionist declaration coincided with the UK’s economic growth forecast plummeting, and within the context of public services facing severe budget cuts.

Later in the afternoon of November 22, a parliamentary debate took place on how policies can best respond to problematic drug use, with MPs from several parties suggesting evidence-based alternatives to Theresa May’s war on drugs.

Norman Lamb, a Liberal Democrat, said that we must “accept across our country the principle of safer drug consumption rooms (DCRs) [which] are already saving lives in eight European countries and in Canada and Australia, [and are] endorsed by the British Medical Association.” Ronnie Cowan, of the Scottish National Party, spoke of the importance of providing central government funding to support heroin-assisted treatment (HAT) - something endorsed by the government's Advisory Council on the Misuse of Drugs, but ignored by the government itself.

Sharon Hodgson, of Labour, pointed to "drug rehabilitation services being closed and budgets to tackle drug abuse cut, all against a backdrop of an NHS under significant pressure" as contributing factors to rising drug-related harms and deaths. John Howell, a Conservative, described how he was "most impressed" by information sent to him by Release - the UK's centre of expertise on drugs and drug law - which argued for DCRs, HAT, and a range of other public health measures that could reduce the harms of drug use.

Crispin Blunt, another Conservative MP, said that "the UK could have a royal commission to make evidence-based policy recommendations free of politicians’ trite response, 'Drugs are bad; they must be banned'".

Backing for drug policies rooted in public health and compassion appears to be growing among members of all main parties. However, the prime minister’s unwavering support for perpetuating the government’s failed “war against drugs” suggests that progressive reform is unlikely to come from the top anytime soon.

Select newsletters to receive