1. Главная
  2. Статьи
  3. 75% преступлений, связанных с наркотиками, в Англии и Уэльсе связаны с хранением каннабиса.

75% преступлений, связанных с наркотиками, в Англии и Уэльсе связаны с хранением каннабиса.

Новые данные показывают, что подавляющее большинство зарегистрированных преступлений, связанных с наркотиками, в Англии и Уэльсе связано с хранением наркотиков, причем основную часть составляют преступления, связанные с хранением каннабиса.

17 апреля библиотека Палаты общин опубликовала данные о 136,352 2016 зарегистрированных преступлениях, связанных с наркотиками, имевших место в период с апреля 2017 года по март XNUMX года в Англии и Уэльсе. В соответствии с эти выводы, около 83 процентов всех преступлений, связанных с наркотиками, зарегистрированных полицией, были связаны с хранением наркотиков. Более 75 процентов всех зарегистрированных преступлений, связанных с наркотиками, были связаны с хранением каннабиса.

Правительство продолжает привлекать к уголовной ответственности тысячи людей, несмотря на собственные свидетельства, свидетельствующие о том, что эта политика не работает. В 2014 году министр внутренних дел Тереза ​​Мэй поручила сообщить в котором исследователи пришли к выводу, что они «не наблюдали какой-либо очевидной связи между жесткостью мер по борьбе с хранением наркотиков в стране и уровнями употребления наркотиков в этой стране». Может впоследствии пытались удалить части отчета с чем она не согласна, потому что ей «не нравятся выводы», по словам Ника Клегга, который в то время был заместителем премьер-министра.

Совсем недавно, в ноябре 2017 года, Мэй удвоила свою приверженность этой неудавшейся политике; она провозглашено на заседании премьер-министра что «это правильно, что мы продолжаем вести войну с наркотиками».

Эмбер Радд, нынешний министр внутренних дел, несколько более сдержана в своих высказываниях о политике в отношении наркотиков. В 2017 году Huffington Post статьи, Радд превозносил подход правительства, изображая его сострадательным по отношению к людям, употребляющим наркотики, и суровым по отношению к тем, кто их торгует; «Недобросовестные торговцы наркотиками будут по-прежнему сталкиваться со всей силой закона. Жестко относиться к наркотикам жизненно важно, но это не все, что мы делаем. Жизненно важно, чтобы мы защищали уязвимых, чтобы не допустить их попадания в круговорот злоупотребления наркотиками и помочь им изменить свою жизнь».

Замечания Радда, как показывают данные, далеки от реальности борьбы с наркотиками. Лишь небольшая часть правонарушений связана с «торговцами наркотиками», которым грозит «полная сила закона», в то время как подавляющее большинство преступлений, связанных с наркотиками, приводят к маргинализации или уголовному преследованию людей за хранение небольшого количества наркотиков для собственного употребления. Это, в свою очередь, отговаривает людей, которые хотят получить помощь от употребления наркотиков, обращаться за ней из-за страха перед арестом или унижением.

На презентации последней правительственной стратегии по борьбе с наркотиками Радд сказала, что хочет «общества, свободного от вреда, причиняемого наркотиками». Тем не менее, ее правительство урезало субсидия на общественное здравоохранение (которые местные власти используют для финансирования лечения наркомании), постоянно блокируется введение спасательных комнат для употребления наркотиков, и не смог эффективно поддержать программа выдачи налоксона домой - что позволило бы людям, употребляющим опиоиды, иметь легкий доступ к дешевым лекарствам от передозировки. Эти действия увеличивают уровень смертности от передозировок в стране, который в настоящее время находится на рекордно высокий.

И, конечно же, для людей, употребляющих наркотики без проблем, включая многих людей, вовлеченных в 102,264 XNUMX правонарушения, связанные с хранением каннабиса в прошлом году – карательный подход правительства может привести к судимости, которая может быть гораздо более вредной, чем наркотик, который они употребляли. Предупреждение или осуждение за хранение марихуаны может иметь далеко идущие последствия — от препятствия при подаче заявления на работу до лишения людей права на получение определенных международных виз.

Мы также знаем, что борьба с наркотиками несоразмерно нацелена на этнические меньшинства по всей Великобритании.

«В 2009/10 году чернокожих обыскивали в 5 раз чаще, чем их белых коллег, но если посмотреть конкретно на поиски наркотиков, эта цифра подскочила до 6.3 раза», — говорится в документе. опубликовано релизом, британский экспертный центр по наркотикам и законодательству о наркотиках. «Непропорциональность существовала среди других [черных и других этнических меньшинств] групп: азиатов в 2.5 раза чаще обыскивали в поисках наркотиков и в два раза чаще смешивали».

Большинство таких обысков, существенно способствующих криминализации национальных меньшинств, «были для уличного владения на низком уровне», — сообщил полицейский надзорный орган Инспекции полиции Ее Величества. И это несмотря на то, что белые люди значительно чаще употребляли запрещенные наркотики в прошлом году, чем чернокожие, азиаты или представители «другой» расы. собственная статистика правительства.

Репрессивный подход правительства к людям, употребляющим наркотики, не собирается ослабевать.

Знаете ли вы: если вас обвинят в простом преступлении, связанном с хранением наркотиков в Англии и Уэльсе, вам, скорее всего, придется представлять себя в суде? Получите лучший результат для себя, используя новое приложение – Юридическая помощь – создано юристами Release, британского экспертного центра по наркотикам и законодательству о наркотиках.

предыдущий пост
Бангладеш планирует ввести смертную казнь за продажу метамфетамина
Следующий пост
В каких странах смертная казнь за наркотики – глобальный отчет

Дополнительный контент

Травяной медицинский каннабис теперь доступен на Мальте, поскольку дебаты по поводу рекреационной легализации продолжаются

.
Пациенты на Мальте теперь могут получить лечебный каннабис на травах в одной аптеке, но предложения по легализации немедицинского «рекреационного» каннабиса…

75% of Drug Offences in England and Wales are Cannabis Possession

New data shows that the vast majority of recorded drug offences in England and Wales are for drug possession, with cannabis possession offences making up the bulk.

On 17 April, the House of Commons Library published data on the 136,352 recorded drug offences that took place between April 2016 and March 2017 in England and Wales. According to these findings, around 83 per cent of all drug offences recorded by the police were for drug possession offences. Over 75 per cent of all recorded drug offences were for cannabis possession.

The government continues to criminalise thousands of people despite their own evidence showing that this policy is failing. In 2014, Home Secretary Theresa May commissioned a report in which researchers concluded that they did not “observe any obvious relationship between the toughness of a country’s enforcement against drug possession, and levels of drug use in that country”. May subsequently attempted to remove parts of the report that she did not agree with because she "didn't like the conclusions", according to Nick Clegg, who was deputy prime minister at the time.

More recently, in November 2017, May doubled down on her commitment to this failed policy; she proclaimed at a prime minister’s question time session that "it is right that we continue to fight the war against drugs".

Amber Rudd, the current home secretary, has been slightly more measured in her remarks on drug policy. In a 2017 Huffington Post article, Rudd extolled the government’s approach, portraying it as compassionate towards people who use drugs, and harsh upon those who traffic them; “Unscrupulous drug dealers will continue to face the full force of the law. Being tough on drugs is vital, but it cannot be all we do. It is vital we protect the vulnerable - to prevent them falling into the cycle of drug abuse and to help them turn their lives around”.

Rudd’s remarks, as data shows, is far from the reality of drug policing. Only a small proportion of offences relate to “drug dealers” facing the “full force of the law”, while the vast majority of drug offences lead to people being marginalised or criminalised for possessing small quantities of drugs for their own use. This, in turn, dissuades people who want help for their drug use from seeking it – due to fear of arrest or humiliation.

At the launch of the government’s latest drugs strategy, Rudd said she wants “a society free from the harms caused by drugs”. Yet her government has cut the public health grant (which local authorities use to fund drug treatment), consistently blocked the introduction of life-saving drug consumption rooms, and has failed to efficiently support a take-home naloxone programme – which would allow people who use opioids to have easy access to a cheap overdose-reversing medication. These actions are driving the country’s rate of overdose deaths – which is currently at a record high.

And of course, for people who use drugs non-problematically - including many of the people involved in the 102,264 cannabis possession offences last year – the government’s punitive approach can lead to criminal records which can be far more harmful than the drug they were using. A caution or conviction for cannabis possession can have far-reaching consequences - from hindering job applications to disqualifying people from obtaining certain international visas.

We also know that drug policing disproportionately targets ethnic minorities around the UK.

“In 2009/10, black people were 5 times more likely to be searched than their white counterparts but when looking specifically at drug searches that figure jumped to 6.3 times”, according to a document published by Release, the UK’s centre of expertise on drugs and drug law. “Disproportionality existed across other [black and other ethnic minority] groups with Asians being 2.5 times more likely to be searched for drugs and mixed twice as likely.”

The majority of such searches, which significantly contribute to the criminalisation of ethnic minorities, “were for low-level street possession,” according to the police watchdog, Her Majesty’s Inspectorate of Constabulary. This is despite white people being considerably more likely to have used an illegal drug in the past year than people who are black, Asian, or of an "other" race, according to the government's own statistics.

The government’s repressive approach to people who use drugs shows no sign of slowing down.

Did you know: if you are charged with a simple drug possession offence in England and Wales, you will most likely be required to represent yourself in court? Get the best outcome for yourself by using a new app – Legal Aide – created by lawyers at Release, the UK’s centre of expertise on drugs and drug law.