1. Главная
  2. Статьи
  3. Смертность от наркотиков в Англии и Уэльсе достигла рекордного уровня

Смертность от наркотиков в Англии и Уэльсе достигла рекордного уровня

Недавно опубликованные данные показывают, что уровень смертности от наркотиков в Англии и Уэльсе снова достиг нового максимума.

Если верить ежегодному опросу отчет опубликован По состоянию на 6 августа Управление национальной статистики (ONS), в 3,756 году в Англии и Уэльсе было зарегистрировано 2017 смертей, связанных с наркотиками. Уровень смертности, связанной с наркотиками, резко вырос с тех пор, как Консервативная партия пришла к власти в 2010 году, с 30 увеличение числа смертей от героина/морфина за этот период и ошеломляющее 200-процентное увеличение числа смертей, связанных с кокаином. Общий показатель увеличился на 37 процентов за этот период.

Ниам Иствуд, исполнительный директор Release – британский экспертный центр по наркотикам и законам о наркотиках – обвинил правительство в том, что оно «спровоцировало этот разрушительный кризис в области общественного здравоохранения, наказывая людей за употребление наркотиков вместо того, чтобы проводить политику сострадания, основанную на фактических данных».

«Это национальный кризис, и он требует скоординированных национальных ответных мер общественного здравоохранения. Вместо этого мы видим разрозненный, локализованный подход, который не в состоянии защитить уязвимых людей, и всеобъемлющую национальную стратегию, которая в первую очередь наносит ущерб людям, которые уже маргинализированы. Правительство также урезало финансирование основных услуг по лечению, оставив тысячи людей на милость лотереи по почтовому индексу в отношении того, предоставят ли их местные власти необходимую им поддержку».

В пресс-релизеИствуд также отметил, что правительство последовательно выступало против введения комнат для употребления наркотиков (DCR) — медицинских учреждений, которые предоставляют стерильное оборудование для употребления наркотиков в сейфах под наблюдением медицинских работников. DCR в настоящее время успешно работают в десяти странах, и ни один из них не умер от передозировки. Они также предоставляют множество преимуществ для людей, которые не употреблять наркотики в местном сообществе, Об этом сообщает TalkingDrugs., включая снижение нагрузки на службы экстренной помощи и более безопасные улицы.

Несмотря на высокий уровень смертности, связанной с наркотиками, правительство Великобритании, похоже, намерено продолжать свой подход; преследуя цель воздержания всего общества от употребления наркотиков, а не обеспечение мер по снижению вреда, которые снижают смертность от наркотиков.

В ноябре 2017, На этом настаивала премьер-министр Тереза ​​Мэй. что «это правильно, что мы продолжаем вести войну с наркотиками», ссылаясь на «невероятный ущерб, который [наркотики] могут нанести семьям и заинтересованным лицам». Это несмотря на собственное исследование правительства указывая на то, что обеспечение соблюдения законов о наркотиках «незначительно влияет на доступность» и что «[нет] очевидной связи между жесткостью мер по борьбе с хранением наркотиков в стране и уровнями употребления наркотиков в этой стране».

Продолжающаяся уголовная ответственность людей за личное употребление и хранение наркотиков, Иствуд говорит, «отговаривает людей, которые хотят получить помощь, от обращения за ней, [что, в свою очередь], способствует увеличению числа смертей, связанных с наркотиками». И наоборот, в Португалии, где в 2001 году было декриминализировано личное хранение наркотиков, уровень смертности, связанной с наркотиками, В 17 раза ниже чем в Англии и Уэльсе.

Из 136,352 2016 зарегистрированных преступлений, связанных с наркотиками, которые были совершены в период с апреля 2017 года по март XNUMX года в Англии и Уэльсе, 83% были за хранение наркотиков.

На международном уровне есть много примеров успешной реформы политики в отношении наркотиков, снижающих смертность от наркотиков, из которых правительство Великобритании могло бы извлечь уроки. Тем не менее, на данный момент правительство Терезы Мэй вряд ли изменится.

предыдущий пост
Уменьшение вреда через Dark Net – это работает! – ВИДЕО
Следующий пост
Джуди Чанг: «Потребители наркотиков – самые многочисленные доказательства изменений в глобальной наркополитике».

Дополнительный контент

Колониальная турбулентность: войны Бермудских островов с Великобританией за марихуану

.
Ажиотаж вокруг возможности легализации каннабиса на Бермудских островах в 2022 году был прерван беспрецедентным вмешательством...

Прекращение «войны с наркотиками» требует справедливости для бедных сообществ, которые их выращивают

.
На фоне шумихи в СМИ по поводу незаконного употребления наркотиков фаворит руководства консерваторов Борис Джонсон сегодня уклонился от вопросов о прошлом употреблении наркотиков, в то время как…

Drug-related Deaths in England & Wales Reach Highest Figure on Record

Source: Release

Newly published data reveals that the rate of drug-related deaths in England and Wales has, once again, reached a new high.

According to a report published on August 6 by the Office for National Statistics (ONS), there were 3,756 drug-related deaths registered in England and Wales in 2017. The rate of drug-related deaths has soared since the Conservative Party came to power in 2010, with a 30 per cent increase in heroin/morphine deaths during this period, and a staggering 200 per cent increase in cocaine-related deaths. The overall rate increased by 37 per cent during this period.

Niamh Eastwood, executive director of Release - the UK’s centre of expertise on drugs and drug laws – blamed the government for “driving this devastating public health crisis by punishing people for their drug use instead of implementing compassionate, evidence-based policies”.

“This is a national crisis, and it requires a coordinated, national public health response. Instead we are seeing a disconnected, localised approach that fails to protect vulnerable people, and an overarching national strategy that primarily harms people who already marginalised. The government has also slashed funding to essential treatment services, leaving thousands of people left at the mercy of a postcode lottery as to whether their local authorities will provide the support that they need.”

In a press release, Eastwood also noted that the government has consistently opposed the introduction of drug consumption rooms (DCRs) – medical facilities which provide sterile drug use equipment in safes space overseen by health professionals. DCRs currently operate successfully in ten countries, and no one has ever died from an overdose of one. They also provide a plethora of benefits for people who don’t use drugs in the local community, TalkingDrugs has reported, including a reduced strain on emergency services and safer streets.

Despite the high rate of drug-related deaths, the UK government seems set to continue its approach; pursuing a goal of society-wide abstinence from drug use, rather than the provision of harm reduction measures that reduce drug deaths.

In November 2017, Prime Minister Theresa May insisted that "it is right that we continue to fight the war against drugs," citing “the incredible damage [drugs] can do to families and the individuals concerned”. This is despite the government's own research indicating that drug law enforcement has “little impact on availability", and that there is “[no] obvious relationship between the toughness of a country’s enforcement against drug possession, and levels of drug use in that country”.

The ongoing criminalisation of people for personal drug use and possession, Eastwood says, is “dissuading people who want help from seeking it [which in turn] is fuelling drug-related deaths”. Conversely, Portugal, which decriminalised personal drug possession in 2001, has a drug-related deaths rate which is 17 times lower than that of England and Wales.

Of the 136,352 recorded drug offences that took place between April 2016 and March 2017 in England and Wales, 83 per cent were for drug possession.

Internationally, there are many instances of successful drug policy reform reducing drug deaths that the UK government could learn from. Nonetheless, for now, Theresa May’s government seems unlikely to change.