1. Главная
  2. Статьи
  3. Обновления TalkingDrugs из Восточной Европы и Центральной Азии [май 2019 г.]

Обновления TalkingDrugs из Восточной Европы и Центральной Азии [май 2019 г.]

(на английском)

 

1. Сколько стоит криминализация людей, употребляющих наркотики, в регионе ВЕЦА? Анастасия Безверха сообщает для РазговорыНаркотики. (англ.)

 

2. 2 марта ушла из жизни активистка Евразийской сети людей, употребляющих наркотики (ЕСЛУН), Елена Асаева.nd Может. Ее коллеги и друзья собрали рассказы о Елене и сняли видео, доступное для просмотра. здесь. (Рус). 

 

3. Власти Санкт-Петербурга разрешили провести 4 мая в городе ежегодный Марш марихуаны. Чиновники потребовали от организаторов изменить цель мероприятия, которая заключалась в гуманизации людей, употребляющих наркотики, или рисковать наказанием за распространение «пропаганды наркотиков». Paperpaper.ru отчеты. (Рус.) Видео с уличной акции опубликовано на РадиоСвобода веб-страница. (рус.)

 

4. Россиянка, купившая антидепрессанты через интернет может быть осужден на срок до 20 лет за незаконный оборот наркотиков. (Рус) Наркополитолог Александр Смирнов (Дельфинов) провел 11 ноября акцию протеста в защиту женщины Дарьи Беляевой.th Май в Москве. Антидепрессант содержит бупропион (производное эфедрон), который разрешен в Европе и США и широко используется для лечения психических заболеваний. отчеты. (Рус).

 

5. В российском парламенте зарегистрирован законопроект об ужесточении наказания за торговлю наркотиками, вызывающими так называемую «аптечную зависимость». Минздрав России сообщает, что у 3-5% людей, употребляющих наркотики, диагностируют «аптечную наркоманию». Такие дела сообщает издание СМИ. (Рус).

 

6. Лидер российской оппозиции и правозащитник Николай Кавказский написал в блоге о разрушительных последствиях криминализации в России. Текст опубликован Радио Свобода. (Рус). О важности программ снижения вреда в России писалось в Известия газета. (Рус).

 

7. Как Грузия декриминализовала употребление марихуаны? (Рус). Видео рассказ от Настоящее Время.

 

8. Студия документальных фильмов DUNews опубликовала два коротких обучающих видео о популярном синтетическом наркотике мефедроне (известном как «соль»). здесь и здесь. (Рус).

 

9. Вторая Международная конференция по медицинскому каннабису прошла в Киеве, Украина, 31 мая. Информация о мероприятии размещена на Украинская медицинская конопляная ассоциация веб-сайт (англ.) и изображения были опубликованы в Сегодня газета. (Рус).

 

10. Законопроект о правовом регулировании использования каннабиса в медицинских и научных целях зарегистрирован в Верховной Раде Украины 20 мая. Лига отчеты. (Рус). Законопроект поддержали 102 депутата. Министр здравоохранения Украины (Рус), Интерфакс отчеты. Следующее пленарное заседание по законопроекту запланировано на 6 июня. Пациенты и родители нуждающихся детей лоббировали парламент, чтобы проголосовать за закон, Украинская правда отчеты. (Рус). 

 

11. Украинская телеведущая и вылечившаяся от рака Янина Соколова публично поддержала легализацию медицинского каннабиса в Украине. Ее историю публикует Обозреватель. (Рус).

 

 

 

предыдущий пост
Меланхолия киллеркопов в войне с наркотиками на Филиппинах (часть 3)
Следующий пост
Новости Talking Drugs в регионе Восточной Европы и Центральной Азии [Май 2019 г.]

Дополнительный контент

Рекомендации по политике в отношении COVID-19 для защиты людей, употребляющих наркотики, в Великобритании

Release and Transform — это благотворительные организации, работающие над проблемами, которые затрагивают людей, употребляющих наркотики, в том числе наркозависимых и тех, кто…

Сингапур объявляет об исследовании медицинского каннабиса, несмотря на сохранение смертной казни за незаконный оборот каннабиса

.
Государственный орган Сингапура объявил о предстоящем исследовании синтетических каннабиноидов для медицинских целей, что является любопытным шагом в…

1. Home
  2. Articles
  3. TalkingDrugs Updates from Eastern Europe & Central Asia [May 2019]

TalkingDrugs Updates from Eastern Europe & Central Asia [May 2019]

(На русском)

 

1. How Much Does it Cost to Criminalize People Who Use Drugs in the EECA Region? Anastasia Bezverkha reports for TalkingDrugs. (Eng)

 

2. The activist Elena Asaeva from the Eurasian Network of People who Use Drugs (ENPUD) passed away on the 2nd May. Her colleagues and friends gathered stories about Elena and created a video available to watch here. (Rus). 

 

3. Saint-Petersburg authorities allowed for the annual Marijuana March to take place in the city on 4 May. Officials demanded that the organisers change the purpose of the event, which was to humanise people who use drugs, or risk punishment for disseminating “drug propaganda”, Paperpaper.ru reports. (Rus.) Video from the street action is published at RadioLiberty web-page. (Rus.)

 

4. A Russian woman who bought anti-depressant medicine online may be sentenced for up to 20 years for drug trafficking. (Rus) Drug policy activist Aleksandr Smirnov (Delphinov) held a protest action for the woman, whose name is Daria Belyaeva, on the 11th May in Moscow. The anti-depressant medication contains bupropion (a derivative of ephedrone), which is legal in Europe and the US and widely used to treat psychiatric conditions, Novaya Gazeta reports. (Rus).

 

5. A draft law has been registered in the Russian Parliament to toughen punishment for the trade of drugs thought to cause a so-called "pharmacy addiction." The Russian Ministry of Health reports that 3-5% of people who use drugs are diagnosed with a “pharmacy drug addiction”, Takie Dela media outlet reports. (Rus).

 

6. Russian opposition leader and human rights defender Nikolay Kavkazskiy has written a blog on the devastating consequences of criminalization in Russia. The text is published by Radio Liberty. (Rus). The importance of harm reduction programmes in Russia was written about in Izvestiya newspaper. (Rus).

 

7. How did Georgia Decriminalize Marijuana Use? (Rus). A video story by Nastoyashee Vremya.

 

8. Two short educational videos about the popular synthetic drug mephedrone (known as “salt”) have been published by DUNews documentary studio, here and here. (Rus).

 

9. The second International Medical Cannabis conference was held in Kyiv, Ukraine on 31 May. Information about the event is available on the Ukrainian Medical Cannabis Association website (Eng) and images were published in the Segodnia newspaper. (Rus).

 

10. A draft law on the legal regulation of cannabis use for medical and scientific purposes was registered at the Ukrainian parliament on 20 May, Liga reports. (Rus). The bill was supported by 102 MPs and the Ukrainian Minister of Health (Rus), Interfax reports. The next plenary session for the bill is scheduled for 6 June. Patients and parents of children in need of lobbied Parliament to vote for the law, Ukrainska Pravda reports. (Rus). 

 

11. The Ukrainian TV presenter and cancer survivor Yanina Sokolova has publicly supported the legalization of medical cannabis in Ukraine. Her story is published by Obozrevatel. (Rus).

 

 

 

Previous Post
The Melancholy of Killercops in the Philippines Drug War (Part 3)
Next Post
Новости Talking Drugs из региона Восточной Европы и Центральной Азии [Май 2019]

Related content

США призвали Колумбию вновь распылять гербициды для уничтожения коки

Власти США призывают Колумбию возобновить программу борьбы с производством коки с помощью аэро-распыления гербицидов. Рекс Тиллерсон, Госсеркретарь США, заявил, что…