1. Главная
  2. Статьи
  3. Обмен шприцев в США все еще подвергается атакам (часть 1)

Обмен шприцев в США все еще подвергается атакам (часть 1)

В некотором смысле, люди, употребляющие инъекционные наркотики в Соединенных Штатах, пользуются беспрецедентным законным доступом к средствам обеспечения своей безопасности, а именно к шприцам и иглам. В феврале 2021 года, через месяц после того, как Джо Байден стал президентом США, снижение вреда было показал, быть явно включенным в политику исполнительной власти в отношении наркотиков, что впервые в истории. Предлагаемый национальный бюджет по борьбе с наркотиками, опубликованный в мае добавил еще больше обещаний, предполагая, что программы обслуживания шприцев (SSP) могут, наконец, получить финансовую поддержку из Вашингтона, округ Колумбия, которой им не хватало десятилетиями. И штаты стремятся декриминализовать шприцы: New York и Делавэр находятся на грани владения и распределения соответственно.

Другими словами, доступ к шприцам сталкивается с новой волной агрессии. От сельских округов до столиц региональные правительства США ограничивают, закрывают и даже полностью запрещают SSP. То, что было давней политической враждебностью к сторонникам снижения вреда, предоставляющим инъекционное оборудование, похоже, достигает точки кипения в некоторых местах, когда с начала пандемии COVID-19 было введено и принято множество законов против ТКП. который сам был найденный разорять сервисы.

Неясно, существует ли какой-либо единый драйвер атак на SSP. «В негативной реакции, которую мы наблюдаем на SSP по всей стране, есть что-то более глубокое и более интуитивное, что не может быть привязано к долларам и центам», — сказал Дрю Гибсон, старший политический менеджер по вопросам здоровья потребителей наркотиков в AIDS United. РазговорыНаркотики. «Некоторые законодатели, кажется, в значительной степени мотивированы очень громким меньшинством в своем избирательном округе, которое посвящает большую часть своего времени и энергии очернению людей, употребляющих наркотики, как угрозе для общества и ошибочно считает ТКП причиной кризиса передозировки, а не его потенциальной опасностью. излечивать. Другие, кажется, просто хотят, чтобы весь вопрос о здоровье потребителей наркотиков и употреблении наркотиков в их сообществах просто исчез, как будто закрытие SSP исключит из публичного обсуждения обсуждение передозировок, ВИЧ и отходов шприцев». 

Также неясно, вызвал ли сам этот кризис общественного здравоохранения оппозицию снижению вреда, и если да, то каким образом. «Независимо от того, было ли это вызвано непосредственным влиянием пандемии COVID-19 или просто произошло параллельно с ней, — сказал Гибсон, — наблюдается рост настроений против SSP и наркоманов, что вызывает тревогу».

 

 

Во время пандемии COVID-19 две юрисдикции — округ Канава, Западная Вирджиния, и округ Скотт, штат Индиана — потеряли свои SSP из-за враждебного законодательства, даже после того, как они пострадали или в настоящее время борются со вспышками ВИЧ, вызывающими национальную тревогу.

В столице округа Канава, Чарльстоне, одна из двух SSP должна быть фактически закрыта с помощью сочетания местных законов и законов штата. Программа, SOAR (Ориентированные на решения реакции на зависимость), столкнулись бы с уголовным наказанием, если бы продолжали распространять материалы. В апреле был подписан законопроект Сената штата № 334, согласно которому все законные SSP должны пройти государственную сертификацию; на местном уровне городской совет Чарльстона принял Счет № 7893, добавляя к государственному мандату угрозу уголовного преследования. За несколько месяцев до принятия этого закона в тогдашней добровольной государственной сертификации SOAR было отказано. 

Некоторые члены сообщества Чарльстона громко выступили против SOAR. Тем не менее недавнее исследование показало, что большинство жителей на самом деле хотят SSP. «Учитывая количество дискуссий в сообществе, я лично был удивлен тем, что результаты были в основном положительными в отношении необходимости снижения вреда и обмена шприцев», — д-р Сьюзан Биссет, президент организации, стоящей за исследованием (Институт вмешательства в наркотики Западной Вирджинии). ), заявил ФИЛЬТР. «Я ожидал, что разрыв между теми, кто ответил «Да» и «Нет» на вопрос о том, поддерживают ли участники снижение вреда в сообществе, будет немного больше».

«В Западной Вирджинии даже произнесение слов «снижение вреда» стало табу», — сказала Лилл Просперино, региональный организатор Национальной коалиции по снижению вреда в южных штатах на юге Западной Вирджинии. РазговорыНаркотики. «Несмотря на широкую общественную поддержку снижения вреда, правительство по-прежнему поддерживает ужасный закон, написанный расистским, крайне правым законодателем, который хотел наказать только людей, употребляющих наркотики, несмотря на то, что половина штата или более употребляют наркотики. наркотики. Нам нужно принять реальность, таким образом удовлетворить потребности людей и двигаться дальше».

Неудовлетворенные потребности могут привести к большей катастрофе, чем та, с которой регион уже столкнулся: Канава вовлечен в то, что CDC назвал «вызывает наибольшее беспокойство [вспышка ВИЧ] в Соединенных Штатах».  Столкнувшись с пандемией COVID-19, как и весь остальной мир, округ Канава также столкнулся с поразительной вспышкой: число новых случаев ВИЧ среди людей, употребляющих инъекционные наркотики, резко возросло с 15 в 2019 году до 39 в 2020 году, согласно государственные деятели.

SSP были обновлены, чтобы уменьшить именно эту проблему. По крайней мере, с 1990-х годов исследователи известный что закрытие SSP увеличивает риск передачи ВИЧ для их участников. А математическая модель показали, что SSP являются разницей между кризисом ВИЧ и несколькими сероконверсиями ВИЧ. Модель была построена с использованием условий печально известной вспышки 2015 года в округе Скотт, штат Индиана, которой было приписано 235 случаев ВИЧ. В связи с этим чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения была объявлена проволочки тогдашний губернатор Майк Пенс отменил запрет на такие программы.

SSP, которая помогла взять под контроль кризис в округе Скотт, теперь постигла та же участь, что и SOAR во время пандемии. 3 июня местный законодательный орган округа Скотт принял постановление о закрытии SSP в настоящее время. работать местным отделом здравоохранения. Решение комиссии округа Скотт противоречило рекомендаций как нынешнего, так и бывшего комиссаров здравоохранения Индианы, последний из которых также был главным хирургом США в администрации Трампа, а также нынешних и бывших шерифов округа Скотт.

«Мы разочарованы тем, что в январе [2022 года] было принято решение закрыть нашу программу обслуживания шприцев», — сказала Мишель Матерн. РазговорыНаркотики. «Несмотря на то, что местные, государственные и национальные эксперты неоднократно информировали наших избранных должностных лиц о важности программы, они решили закрыть программу. Это некоторое облегчение, [что] будет время подготовиться к закрытию, и оно не вступило в силу немедленно».

Но она добавила: «Конечно, мы обеспокоены новой вспышкой ВИЧ в нашем сообществе после официального закрытия программы».

Было по крайней мере три других, хотя и менее заметных, закрытия в соответствии с местными постановлениями. В северной Калифорнии 11 декабря 2020 года городской совет города Юрика проголосовавший прекратить усилия по доступу к шприцам Районного центра снижения вреда им. Гумбольдта (HACHR), организации, которая долгое время страдала от нападок политиков и членов сообщества и сопротивлялась им. HACHR по-прежнему уполномочен предоставлять другие услуги по снижению вреда. Когда в 2018 году штат впервые дал группе зеленый свет, городские власти и полиция заявили о пренебрежении к мусору из шприцев; к 2020 году обвинения изменились на заявления о продаже и употреблении наркотиков на сайте HACHR. Об этом заявила местная полиция под прикрытием, параллельно с правоохранительными органами. неудачная попытка делегитимировать SOAR в Западной Вирджинии, проведя уголовное расследование.

Месяц спустя в другом месте на Западном побережье округ штата Вашингтон прекратил свою государственную SSP с постановление как и другие, прошедшие по стране. Как и в округе Скотт, 14 января 2021 года двое из трех уполномоченных округа в Совете директоров проголосовали за утверждение закрытия, что позволило предвыборные обещания в преддверии выборов в ноябре 2020 года. Согласно местному новостному сайту, эти двое недавно были избраны и вели предвыборную кампанию. С 1 апреля прекратилось финансирование работы Программы обмена шприцев Департамента общественного здравоохранения и социальных служб округа Грейс-Харбор. В тексте постановления говорится: «Совет здравоохранения считает, что операция по обмену шприцев в округе Грейс-Харбор не является надлежащим использованием денег налогоплательщиков». 

Совсем недавно округ в штате Мичиган столкнулся, в меньшей степени, с враждебностью, проявленной в Индиане и Западной Вирджинии. 24 мая официальные лица городка Клируотер округа Калкаска потребовали, чтобы организация «Снижение вреда в Мичигане» временно прекратила операции по доступу к шприцам в этом районе. Сторонники снижения вреда подчинились. 

В очередной раз в спор вовлечено утверждение об увеличении количества отходов от шприцев, сообщает местный новостной сайт. сообщил. Похоже, что это превосходит то, что представляет гораздо более непосредственную угрозу для общественного здравоохранения: округ Калкаска был определен как район с высоким риском вспышки ВИЧ или гепатита С обеими сторонами. Власти Мичигана и федеральный CDC, последний из которых также правильно определил округ Скотт, штат Индиана, и округ Канава, Западная Вирджиния, где действительно произошли тревожные вспышки.

Теперь судьба организации по снижению вреда в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, висит в воздухе. 

 

>>  Прочтите часть 2, чтобы узнать больше.

 

* Сесси Кувабара Бланчард — независимый журналист о наркотиках и трансгендерный критик. Ранее она была штатным автором в ФИЛЬТР, интернет-издание, посвященное снижению вреда и наркополитике. Подпишитесь на нее в Твиттере, @SessiBlanchard. 

предыдущий пост
Позиция правых сторонников смерти в отношении медицинского каннабиса в Бразилии
Следующий пост
Обмен шприцев в США все еще подвергается атакам (часть 2)

Дополнительный контент

Ярость против умирания света: в поисках справедливости на Филиппинах

.
Принципы справедливости и прав человека на Филиппинах были глубоко подорваны так называемой войной с наркотиками президента Родриго Дутерте…

Международный женский день: отстаивайте права женщин, употребляющих наркотики

.
В Международный женский день 2019 года Международная сеть «Женщины и снижение вреда» (WHRIN) желает подчеркнуть отсутствие баланса…

US Syringe Exchanges Are Still Under Attack (Part 1)

Needle exchange supplies. Source: Wikimedia Commons

In some ways, people who inject drugs in the United States are enjoying unprecedented lawful access to supplies to keep themselves safe, namely syringes and needles. In February 2021, one month into the young United States presidency of Joe Biden, harm reduction was revealed to be explicitly included in the executive’s drug policy, an historic first. The proposed National Drug Control Budget, published in May, added even more promise, suggesting that syringe service programs (SSP) may finally get the financial support from Washington, DC that they’ve lacked for decades. And states are moving to decriminalise syringes: New York and Delaware are on the brink for possession and distribution, respectively.

In other ways, syringe access is facing a wave of revamped aggression. From rural counties to capital cities, regional US governments are limiting, shuttering, and even outright banning SSPs. What’s been a long-standing political hostility towards harm reductionists providing injection equipment appears to be reaching a boiling point in some localities, with a slew of anti-SSP laws being introduced and enacted since the beginning of the COVID-19 pandemic, the response to which has itself been found to devastate services.

It’s unclear if there is any one unifying driver of the attacks on SSPs. “There is something deeper and more visceral in the backlash we’re seeing to SSPs across the country that can’t be pinned on dollars and cents,” Drew Gibson, senior policy manager for drug user health at AIDS United, told TalkingDrugs. “Some legislators seem motivated in large part by a very vocal minority within their constituency who dedicate much of their time and energy to vilifying people who use drugs as menaces to society and erroneously casting SSPs as the cause of the overdose crisis, rather than its potential cure. Others seem to just want the entire question of drug user health and drug use in their communities to just go away, as if shutting down an SSP is going to eliminate discussions of overdose and HIV and syringe litter from public discourse.” 

It’s also unclear if and how this public health crisis itself has agitated harm reduction’s opposition. “Whether it was influenced directly by the COVID-19 pandemic or simply happened in parallel with it,” said Gibson, “there has been an increase in anti-SSP, anti-drug user health sentiment that is pretty alarming.”

 

***

 

During the COVID-19 pandemic, two jurisdictions––Kanawha County, West Virginia and Scott County, Indiana––lost their SSPs due to hostile legislation, even after having suffered or currently grappling with HIV outbreaks of national alarm.

In Kanawha County’s capital, Charleston, one of two SSPs is slated to effectively shut down through a combination of local and state laws. The program, SOAR (Solutions Oriented Addiction Response), would have faced a criminal penalty if they were to continue distributing supplies. In April, state Senate Bill 334 was signed into law, requiring all lawful SSPs to obtain state certification; on the local level, Charleston City Council passed Bill No. 7893, adding the threat of criminal prosecution to the state mandate. Months prior to this legislation, SOAR’s then-voluntary state certification had been rejected. 

Some Charleston community members have loudly opposed SOAR. Yet recent research showed that most residents actually want an SSP. “Given the amount of debate in the community, I was personally surprised the results were primarily positive in regard to the need for harm reduction and syringe exchange,” Dr. Susan Bissett, president of the organisation behind the study (West Virginia Drug Intervention Institute), told Filter. “I expected there to be a bit more divide between those that responded ‘Yes’ and ‘No’ to the question asking if participants supported harm reduction in the community.”

“In West Virginia, even speaking the words ‘harm reduction’ has become taboo,” Lill Prosperino, the National Harm Reduction Coalition’s Southern States Regional Organizer located in southern West Virginia, told TalkingDrugs. “While there is a lot of broad public support for harm reduction, the government continues to stand behind a terrible law written by a racist, far-right legislator who only wanted to punish people who use drugs even though half the state or more is using drugs. We need to accept reality, meet people’s needs in this way, and move on.”

Needs left unmet could spell more disaster than what the region already faces: Kanawha is embroiled in what the CDC has called the “most concerning [HIV outbreak] in the United States.”  Simultaneously facing the COVID-19 pandemic like the rest of the world, Kanawha County also faced a startling outbreak: the number of new HIV cases among people who inject drugs skyrocketed from 15 in 2019 to 39 in 2020, according to state figures.

SSPs were innovated to reduce this exact problem. Since at least the 1990s, researchers have known that SSP closures increase the risk of HIV transmission for their participants. A mathematical model showed that SSPs are the difference between an HIV crisis and few HIV seroconversions. The model was constructed using the conditions of an infamous 2015 outbreak in Scott County, Indiana, to which 235 HIV cases have been attributed. In response, a public health emergency was declared, by the foot-dragging then-Governor Mike Pence, reversing the ban on such programs.

The SSP that helped get the Scott County crisis under control has now faced a similar fate as SOAR’s during the pandemic. On June 3, an ordinance in Scott County was adopted by their local legislative body to close the SSP currently operated by the local Health Department. The Scott County Commission’s decision ran counter to the recommendations of both the current and former Indiana Health Commissioners, the latter of whom was also the US Surgeon General in the Trump Administration, as well as both the current and former Scott County Sheriffs.

“We are disappointed that the decision was made to end our syringe service program in January [2022],” Michelle Matern told TalkingDrugs. “Despite local, state and national experts repeatedly informing our elected officials the importance of the program, they chose to end the program. It is somewhat of a relief [that] there will be time to prepare for the closure and it was not effective immediately.”

But she added: “Of course, we are concerned of another HIV outbreak occurring in our community once the program is officially closed.”

There have been at least three other, albeit lower-profile, closures byway of local ordinance. In northern California on December 11, 2020, the City Council of the city Eureka voted to close syringe access efforts by Humboldt Area Center for Harm Reduction (HACHR), an organisation that’s long suffered and resisted attacks by politicians and community members. HACHR is still authorised to provide other harm reduction services. When the group was first greenlit by the state in 2018, allegations of disregard for syringe litter were made by city government officials and police; by 2020, the accusations changed to claims of drug sales and use at HACHR’s site. It was local undercover police that made the claim, paralleling law enforcements’ unsuccessful attempt to delegitimise SOAR in West Virginia by conducting a criminal investigation.

A month later elsewhere on the West Coast, a county in the state of Washington ended its publicly-operated SSP with an ordinance similar to the others passed around the country. Just like Scott County, two of the three County Commissioners on the Board voted on January 14, 2021 to approve the closure, making good on campaign promises in the run up to their November 2020 elections. According to a local news site,  the two were recently elected and had campaigned on it. As of April 1, funding for the operation of Grays Harbor County Public Health and Social Services Department’s Syringe Exchange Program ceased. The text of the ordinance writes, “Board of Health believes that the operation of a syringe exchange in Grays Harbor County is not an appropriate use of taxpayer money.” 

More recently, a county in the state of Michigan is facing, to a lesser degree, the hostility shown in Indiana and West Virginia. On May 24, officials in Kalkaska County’s Clearwater Township requested that the organisation Harm Reduction Michigan temporarily cease syringe access operations in the area. The harm reductionists complied. 

Once again the allegation of increased syringe litter is involved in the dispute, a local news site reported. It appears to be trumping something that poses a far more immediate threat to public health: Kalkaska County has been identified as at high risk for an HIV or hepatitis C outbreak by both Michigan authorities and the federal CDC, the latter of which also correctly identified Scott County, Indiana and Kanawha County, West Virginia where alarming outbreaks have indeed occurred.

Now, the fate of a harm reduction organisation in Atlantic City, New Jersey is up in the air. 

 

>>  Read Part 2 to find out more.

 

*Sessi Kuwabara Blanchard is an independent drug journalist and transgender critic. Previously, she was the original staff writer at Filter, an online publication dedicated to covering harm reduction and drug policy. Follow her on Twitter, @SessiBlanchard.