1. Главная
  2. Статьи
  3. Что такое терруары и почему они важны для сохранения каннабиса?

Что такое терруары и почему они важны для сохранения каннабиса?

Вокруг каннабиса, местных сортов и терруара много шумихи. Тем не менее, эта шумиха вокруг местных сортов и терруаров не означает, что эти термины понятны большинству. На самом деле, часто (хотя и ошибочно) считается, что местные сорта каннабиса являются «дикими» популяциями каннабиса, а терруары ограничены влиянием почвы и климата. Как ни странно, очень мало информации о терруарах каннабиса и местных сортах относится к существующей академической литературе. В результате значение обоих было размыто или применялось непоследовательно, что привело к множеству бесполезных споров. Возникшая в результате путаница означает, что признание и признание ценности местных сортов и терруаров становится более трудным и фактически препятствует защите глобального агробиоразнообразия каннабиса.

Итак, что такое терруар, что такое ландрас и как они связаны друг с другом? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

 

Terroir

Terroir, 13th столетнее французское слово — это термин, используемый для обозначения определенной сельскохозяйственной территории. Терруар может производить продукты (называемые «терруарными продуктами»), которые, в свою очередь, имеют специфическую, уникальную типичность. «Типичность» — это термин, заимствованный из винного мира и используемый для описания того, как продукт отражает различное происхождение и характеристики своего терруара: например, насколько Мерло демонстрирует ожидаемый вкусовой профиль Мерло.

Что делает сельскохозяйственный продукт «терруарным продуктом», так это его типичность и оригинальность. Это включает в себя типичность и оригинальность аромата и вкуса, а также уникальность его психоактивных эффектов, что особенно важно для каннабиса.

Терруар — это одновременно и физическое местоположение, и историческая среда, совокупность всех унаследованных знаний о производстве, адаптированных к местным биофизическим и человеческим условиям. Из-за этого терруар определяется как его природной, так и культурной средой: это выражение того, как негенетические факторы, такие как факторы окружающей среды и культуры, могут влиять на наследственную информацию (т.е. генотип) растения, а также на локальная эволюция его морфологии, процессов его развития и, главное, его биохимических и физических свойств.

 

Ландрасы

Староместные расы имеют много общего с терруарами, поскольку староместные расы — это одомашненные разновидности видов растений (или животных), которые благодаря географической изоляции и человеческому отбору являются выражением своей уникальной природной и культурной среды. Таким образом, и терруары, и местные сорта определяются географически и исторически.

 

Терруары – резервуары разнообразия

Как и местные сорта, терруар не развивается сам по себе или естественным путем; он «построен» своими природными факторами (такими как состав почвы и климат), а также человеческими и культурными факторами, развившимися в результате его исторического производства в определенном месте конкретным человеческим сообществом. Эти сообщества привносят свои собственные технические знания, полученные с течением времени в ходе развивающегося процесса накопления индивидуального и коллективного опыта.

Это делает терруары продуктом коллективного культурного наследия: культурных знаний данного общества или социальной группы, часто местного крестьянского населения. В этом смысле терруар является результатом системы взаимодействий между факторами окружающей среды (почва, климат, топография, гидрография, флора, фауна, микроорганизмы и т. д.) и человеческими факторами (экономическими, социальными, политическими и культурными характеристиками, сельскохозяйственными культурами). системы земледелия и животноводства, производственные методы и методы, навыки и т. д.). Отсюда легко понять, что нельзя создать терруар, как и местный сорт; они не созданы, а скорее унаследованы от истории и окружающей экосистемы. 

Терруары важны, потому что они являются резервуарами разнообразия, определяющими типичность, оригинальность и репутацию, которые нельзя просто экспортировать или воспроизвести в другом месте. Терруарные продукты в некотором роде противоположны стандартизированным продуктам: они по определению характеризуются присущим им разнообразием в пределах своей типичности.

 

марокканский и гашиш, продукт терруара

На самом деле в мире существуют уникальные терруары, продукция которых создается в результате такого уникального пересечения местного местного сорта и окружающих его физических и человеческих факторов. Эти архетипические терруары (или архетерруары, как я люблю их называть) представляют собой экологические системы, находящиеся во власти агрессивного земледелия и изменений окружающей среды. Признание и защита архитерруаров необходимы для сохранения биоразнообразия каннабиса.

Это касается марокканского гашиша. Недавние изменения в его производстве являются примером того, как типичность (или типичный вкус и аромат) терруарного продукта может меняться в зависимости от сорта каннабиса, выращиваемого в той же местности. внедрение современных гибридов каннабиса в середине 2000-х годов в Марокко началось производство совершенно другого гашиша, чем тот, который изначально производился из и¸ Марокканский ландрас. Это привело к производству гашиша марокканского происхождения (там, где он производится), но уже не марокканского происхождения (там, откуда он).

В то время как характерный марокканский гашиш, приготовленный из и местный сорт может по праву считаться терруарным продуктом из-за его типичности, происхождения и условий производства, в то время как более мощный и теперь стандартизированный марокканский гашиш, произведенный из современных гибридов, не может. Интересно, что последний гашиш не нравится местным производителям и потребителям, а также некоторым международным потребителям. Следовательно, традиционный гашиш, приготовленный из и местный сорт, в настоящее время может стоить гораздо больше, чем произведенный из современных гибридов.

 

Почему это важно для современного каннабиса

Понятия терруар и ландрейс сейчас как никогда актуальны для индустрии каннабиса, поскольку легализация каннабиса и связанная с ним «зеленая лихорадка» быстрого развития крупных компаний по производству каннабиса представляют угрозу генетическому и культурному разнообразию каннабиса, а также существование мелких фермеров по выращиванию каннабиса во всем мире.

В конце концов, признание существования и активное сохранение терруаров каннабиса и местных сортов может принести пользу только как форма сохранения и поощрения биологического, культурного и органолептического (особенно за счет разнообразия вкусов и ароматов) разнообразия. Потенциально это можно сделать, разработав система наименований для каннабиса, часто используемого винодельческой промышленностью для защиты производства в географическом регионе.

Кроме того, защита терруаров может:

  • Продвигать типичность на потребительском рынке, который склоняется к стандартизации и коммерциализации;
  • Продвигать низкозатратные и низкоуглеродные системы ведения сельского хозяйства, опираясь на местные знания и практику;
  • Сделать возможными экологически согласованные системы земледелия, превратив мелкие фермерские хозяйства в более финансово жизнеспособные предприятия;
  • Цените и уважайте геоисторические особенности, традиции и наследие (местные сорта, выведенные в изолированных районах отчасти из-за запрета), не отрицая при этом прогресс и экономическое развитие.

Будущее терруаров каннабиса и местных сортов может превратиться в успешно сохраненное будущее: некоторые инициативы, такие как Калифорнийское министерство продовольствия и сельского хозяйства Программа наименования каннабиса стремятся содействовать региональному сотрудничеству в области производства каннабиса. Тем не менее, эти инициативы должны распространяться по всему миру, особенно на Глобальном Юге, где мелкое выращивание каннабиса и генетическое разнообразие больше всего страдают от иностранное финансовое давление и агрессивные изменения в производстве.

 

*Пьер-Арно Шуви — географ и научный сотрудник CNRS. Он много писал о ценность терруара как концепции производства каннабиса, а также акцент на Марокканский гашиш как терруарный продукт. За его работой можно следить Геопиум и Instagram.

предыдущий пост
Зеленое движение в Бразилии
Следующий пост
Протест правых «закрывает» комнату для употребления наркотиков в Париже

Дополнительный контент

1. Home
  2. Articles
  3. What are terroirs and why are they important for cannabis conservation?

What are terroirs and why are they important for cannabis conservation?

There is a lot of hype around cannabis, landraces, and terroir. Yet, this hype about landraces and terroirs doesn’t mean that these terms are understood by most. In fact, it is often (yet wrongly) thought that cannabis landraces are “wild” cannabis populations, and that the terroirs are limited to the impact of soil and climate. Oddly, very little of the information around cannabis terroirs and landraces refers to their existing academic literature. As a result, the meaning of both has been blurred, or applied inconsistently, and led to many futile debates. The ensuing confusion has meant that the acknowledgment and recognition of the value of landraces and terroirs is more difficult, and actually impedes the protection of cannabis’ global agrobiodiversity.

So, what is a terroir, what is a landrace, and how do they relate to each other? Read on for more details.

 

Terroir

Terroir, a 13th century-old French word, is a term used to refer to a defined agricultural area. A terroir can yield products (named ‘terroir products’) that, in turn, have a specific typicity that is unique. ‘Typicity’ is a term borrowed from the wine world used to describe how a product reflects the various origins and characteristics of its terroir: for example, how much a Merlot demonstrates the expected flavour profile of a Merlot.

What makes an agricultural product a ‘terroir product’ is its typicity and its originality. This includes the typicity and originality of the aroma and flavour, but also the uniqueness of its psychoactive effects, which is particularly important for cannabis.

A terroir is both a physical location, but also a historical environment, a collection of all the inherited knowledge of production adapted to local biophysical and human conditions. Because of this, a terroir is determined by both its natural and cultural environments: it is an expression of how non-genetic factors, such as environmental and cultural factors, can impact the hereditary information (i.e. genotype) of a plant as well as the local evolution of its morphology, its developmental processes, and, most importantly, its biochemical and physical properties.

 

Landraces

Landraces have a lot in common with terroirs, for a landrace is a domesticated variety of a plant (or animal) species that, due to geographical isolation and human selection, is an expression of its unique natural and cultural environment. Both terroirs and landraces are therefore geographically and historically determined.

 

Terroirs are reservoirs of diversity

Very much like a landrace, a terroir does not develop on its own or naturally; it is ‘constructed’ by its natural factors (such as soil composition and climate), but also human and cultural factors, developed as a result of its historical production in a specific location by a specific human community. These communities bring in their own technical knowledge, developed over time through an evolving process of accumulation of individual and collective experiences.

This makes terroirs the product of a collective cultural heritage: the cultural knowledge of a given society or social group, often that of a local peasant population. In that sense, a terroir results from a system of interactions between environmental factors (soil, climate, topography, hydrography, flora, fauna, micro-organisms, etc.) and human factors (economic, social, political, and cultural characteristics, crop cultivation and livestock production systems, production practices and techniques, skills, etc.). It is easy to understand, therefore, that one cannot create a terroir, no more than a landrace; they are not created, but rather, inherited from history and the surrounding ecosystem. 

Terroirs matter because they are reservoirs of diversity, setting a typicity, originality and reputation that cannot simply be exported or replicated elsewhere. Terroir products are in some ways the opposite of standardised products: they are by definition characterised by an inherent diversity within their typicity.

 

Moroccan kif hashish, a terroir product

There are in fact singular terroirs that exist in the world, where their products are created from such a unique intersection of an indigenous landrace and its surrounding physical and human factors. These archetypal terroirs (or arch-terroirs, as I like to call them) are ecological systems that are at the mercy of aggressive cultivating and environmental changes. The recognition and protection of arch-terroirs is essential to the conservation of cannabis’ biodiversity.

This is the case with Moroccan hashish. Recent changes in its production are an example of how the typicity (or the typical flavour and aroma) of a terroir product can change according to the variety of cannabis cultivated in the same area. The introduction of modern cannabis hybrids in the mid-2000s in Morocco has led the production of a very different hashish than that what had originally been produced from kif¸ the Moroccan landrace. This has resulted in the production of a hashish of Moroccan provenance (where it is produced), but no longer of Moroccan origin (where it is from).

While the distinctive Moroccan hashish made from the kif landrace can legitimately be considered a terroir product due to its typicity, its origin, and its production environment, the more potent and now-standardised Moroccan hashish produced from modern hybrids cannot. Interestingly, the latter hashish is disliked by local producers and consumers, and also by some international consumers alike. Consequently, traditional hashish, made from the kif landrace, can nowadays fetch a much higher price than that produced from modern hybrids.

 

Why this matters for modern cannabis

The concepts of terroir and landrace are now more relevant than ever for the cannabis industry, as cannabis legalisation and its “green rush” of fast development of large cannabis companies pose a threat to the genetic and cultural diversity of cannabis, as well as to the existence of small cannabis farmers worldwide.

In the end, acknowledging the existence of, and actively conserving cannabis terroirs and landraces, can only come to benefit as a form of conservation and promotion of biological, cultural, and sensorial (especially through varied flavours and aromas) diversity. This could be potentially done by developing an appellation system for cannabis, frequently used by the wine industry to protect geographic-specific production.

Protecting terroirs can further:

  • Promote typicity in a consumer-led market that veers towards standardisation and commodification;
  • Promote low-input and low-carbon farming systems, building on local knowledge and practices;
  • Make ecologically coherent farming systems possible, transforming small farming into more financially viable ventures;
  • Value and respect geohistorical specificities, traditions and heritages (landraces developed in isolated areas partly because of prohibition) without denying progress and economic development.

The future of cannabis terroirs and landraces can blossom into a successfully conserved future: some initiatives, such as the Californian Department of Food and Agriculture’s Cannabis Appellation Programme are looking to promote regional collaboration on cannabis production. Yet these initiatives need to spread globally, especially in the Global South where small cannabis farming and genetic diversity stand to suffer the most from foreign financial pressures and aggressive changes in production.

 

*Pierre-Arnaud Chouvy is a geographer and CNRS Research Fellow. He has written extensively about the value of terroir as a concept for cannabis production, as well as a focus on Moroccan hashish as a terroir product. His work can be followed on Geopium and on Instagram.

Previous Post
There’s a Rising Green Tide in Brazil
Next Post
Right Wing Protest “Closes” Drug Consumption Room in Paris

Related content

Новости Talking Drugs из региона Восточной Европы и Центральной Азии [ноябрь 2018]

.
1. В 40-вом заседании правления Глобального Фонда, прошедшим 14-15 ноября в Женеве, принимала участие Делегация организаций развивающихся стран. Делегация подняла…