1. Главная
  2. Статьи
  3. Декриминализация под ударом: что предлагают оппоненты для решения проблем с наркотиками

Декриминализация под ударом: что предлагают оппоненты для решения проблем с наркотиками

Если статье рассматривались рамки, образы и позиции, используемые для критики декриминализации, то в этом материале мы сосредоточимся на решениях, предлагаемых оппонентами.

 

1. Стигма — позитивная сила в обществе

Ютубер Джей Джей Маккалоу почему-то рассматривался газетой Washington Postключевым комментатором смертей, связанных с наркотиками. В своей статье Маккалоу утверждает, что в Канаде запрещено стигматизировать употребление наркотиков, в то время как стигматизация часто является эффективной стратегией для достижения других целей в области здравоохранения, например, снижения табакокурения. В противовес десятилетиям экспертных исследований барьеров, создаваемых стигмой, он утверждает, что осуждение является эффективным инструментом борьбы с общественными пороками.

Маккалоу утверждает, что, если мы не вернем стигму в канадское общество, мы рискуем нормализовать зависимость, создав общество, в котором будет "бойня и страдания, которые можно жалеть или регулировать, но никогда не осуждать и не исправлять — потому что ничего страшного не происходит".

Никто не прекратил употреблять наркотики из-за стигмы. Широко известно, что стигма влияет на результаты лечения наркозависимости, поощряет дискриминацию людей, живущих с наркозависимостью, и идея, что они "опасны". Поощрять ее проявления — это либо дезинформация, либо наивность, либо идеология: это делать в два раза сильнее стратегию, которая не работает уже более полувека.

Доказано, что даже "позитивная стигма" в других областях, связанных со здоровьем, например, в табакокурении, является контрпродуктивной. систематический анализ . Систематический анализ исследований, посвященных курению и самостигме, показал, что с помощью стигмы можно снизить распространенность курения, но при этом отметил ряд нежелательных последствий, включая чувство вины, потерю самоуважения и, собственно, укрепление решимости людей продолжать курить. Также было установлено, что "страх перед стигмой может заставить человека избегать лечения по состоянию здоровья", что обычно утверждается сторонниками снижения вреда как следствие стигмы, связанной с наркотиками.

Интересно, что в исследовании также был обнаружен эффект "нисходящего сравнения" между группами курильщиков: одна группа применяет негативные стереотипы о курении к другой подгруппе, если видит, что та ведет себя хуже, чем она. Таким образом, первая группа не усваивает негативные стереотипы о курении, а передает их следующей подгруппе, которая ведет себя "хуже". И хотя можно утверждать, что на некоторые из этих моделей поведения следует смотреть свысока (например, курение рядом с детьми), это показывает, как стигма может воспроизводиться даже внутри уже стигматизированных групп.

ООН подчеркивает что дискриминация в сфере здравоохранения может лишать людей доступа к медицинским услугам и поощрять системы, подвергающие людей недобровольному лечению, лишающие их самостоятельности в принятии решений или еще больше криминализирующие их. Учитывая, что стигма широко признана в медицине как препятствие для лечения наркозависимости, предлагать стигматизацию в качестве политики опасно. Это не только дискредитирует мероприятия по снижению вреда как "ничего не делающие", но и поощряет систему, воспроизводящую стигму между группами наркопотребителей и внутри них, еще больше разделяя и изолируя их. Стигматизация людей может дать некоторый эффект в плане отказа от употребления наркотиков, но ценой дальнейшего позора и, возможно, даже усиления проблемного потребления наркотиков. Это грубый подход к проблеме, которая требует очень острого ответа.

 

2. Заменить декриминализацию «умным правоприменением»

Ссылаясь на неспособность "войны с наркотиками" и "снижения вреда" снизить смертность от наркотиков, Блэр Гиббс и Кит Хамфрис предложили альтернативный "третий путь". Гиббс — бывший советник опального премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона, а в прошлом советник Volteface. Хамфрис — бывший член Комиссии Белого дома по сообществам, свободным от наркотиков, при президентах Джордже Буше-младшем и Обаме, советник правительства Великобритании при Борисе Джонсоне, а также единственный специалист по наркомании, которого цитируют газеты Globe and Mail высокопоставленных Washington Post.

Этот самоназванный"третий путь"в наркополитике пропагандирует "умное правоприменение": неопределенный подход к контролю над наркотиками, который, как представляется, состоит из принуждения к трезвости по решению суда и инвестиций в восстановительные мероприятия. Хамфрис и Гиббс считают, что "принуждение наркозависимых к лечению противоречиво", но необходимо. Они также отмечают необходимость инвестиций в препараты заместительной терапии опиоидной зависимости, такие как бупренорфин, и в сообщества выздоравливающих.

Удвоение усилий по принудительному лечению наркозависимости поддерживается и теми, кто был опрошен другими изданиями: полицейский, опрошенный The New York Times , считает, что люди не хотят лечиться сами; в другом материале The New York Times говорится о том, что некоторые неназванные политики и общественные группы хотят заменить подход штата Орегон к декриминализации на более жесткие законы о хранении фентанила.

К счастью, лишь немногие из рассмотренных статей призывают вернуться к наказанию людей, употребляющих наркотики. Однако есть и два примечательных исключения.

В статье, опубликованной Washington Post автор утверждает, что единственным путем к выздоровлению от наркозависимости для него был арест и назначенное судом лечение. Майкл Клун, белый профессор гуманитарных наук, ранее арестованный за хранение героина, рассказывает о том, что арест принес ему облегчение; только программа лечения по решению суда и юридический "кнут" обязательного лечения помогли ему воздерживаться от героина.

Важно отметить, что Клун никогда не сидел в тюрьме; неизвестно, есть ли у него судимость из-за употребления наркотиков. И хотя, по его словам, он "не желает преуменьшать расходы на содержание в тюрьме или жестокость и страдания, с которыми многие из нас сталкиваются в системе уголовного правосудия", он, тем не менее, поощряет прохождение людей через систему уголовного правосудия, которая направлена против цветного населения (и без того чрезмерно контролируемого законами о наркотиках), и, как известно, оказывает большое, длительное и негативное влияние на будущие возможности трудоустройства и/или доступ к жилью. Все эти факторы необходимо учитывать при поощрении принудительного лечения, последствия отказа от которого могут быть потенциально опасными для жизни.

Во втором, также опубликованном в Washington Post, говорится об открытом письме, подписанном 18 генеральными прокурорами США, в котором содержится призыв классифицировать фентанил как "оружие массового поражения". Это говорит о том, что у США есть успешная история правильного определения и разрешения конфликтов, в которых фигурирует оружие массового поражения. Думаю, больше ничего говорить не нужно.

Действительно, для того чтобы лечение было эффективным, люди должны быть готовы к нему, однако эффективность принудительного лечения людей с наркозависимостью оспаривается: в систематическом обзоре принудительного лечения сделан вывод об ограниченности доказательств его эффективности и возможности "нарушения прав человека" в таких учреждениях, как это наблюдается во всем мире..

Как наглядно продемонстрировала Майя Салавиц в своей колонке, программы принудительного лечения часто бывают "суровыми, низкокачественными  недофинансированныминеукомплектованными высокопоставленных слишком . и мошенническими". Принудительное лечение кажется прекрасным центристским сочетанием принуждения и терапии; однако принуждение может препятствовать внутреннему желанию измениться, что является критической характеристикой для долгосрочного успеха лечения.

Вместо того чтобы попытаться сделать что-то действительно новое, например, мотивировать людей к лечению положительными преимуществами (например, жильем, возможностью трудоустройства, перестройкой жизни или другими формами поддержки), предлагаемый "новый" способ просто повторяет то, что делалось десятилетиями: продолжать криминализировать употребление наркотиков и принуждать людей к лечению угрозой тюремного заключения.

Подход "умного правоприменения" также ничего не дает для решения проблемы поставок токсичных наркотиков.Критиковать декриминализацию и предлагать варианты лечения — это прекрасно, но люди будут продолжать употреблять наркотики. Ограничение мер только принуждением и лечением без изучения таких улучшающих рынок мер, как комнаты потребления наркотиков, повсеместное тестирование на наркотики и другие меры по снижению вреда, неоправданно ограничивает широту возможностей снижения вреда от наркотиков.

Единственное, что разумно в "умном правоприменении", — это стратегии, уже поддерживаемые сторонниками снижения вреда. Авторы "третьего пути" поддерживают использование бупренорфина— опиоидного заместительного препарата, уже получившего поддержку сторонников снижения вреда во всем мире. Применяемые наряду с метадоном,оба этих метода лечения являются примером прагматизма и научно обоснованных решений — основных принципов снижения вреда.

Нам необходимо поощрять разработку маршрутов и оценку рисков, определяющих, какое именно индивидуальное вмешательство требуется человеку для удовлетворения его конкретных потребностей, когда он в этом нуждается. А пока давайте принимать меры для сохранения жизни людей.

3. В конечном счете, жизнь без наркотиков

Это, на мой взгляд, навсегда останется главным разногласием между консервативными и прогрессивными сторонниками декриминализации. Если одна сторона считает, что употребление наркотиков не является преступлением или моральным поражением, то другая — стремится искоренить его из-за его предполагаемых разрушительных социальных последствий. При этом структурные проблемы, с которыми сталкиваются люди, употребляющие наркотики, в основном игнорируются: почти ни в одном из анализируемых материалов нет призывов к увеличению количества жилья, обеспечению всеобщего доступа к доходам или к тому, чтобы правительства решали проблемы неравенства и социальной изоляции.

Во многих работах происходит смешение Найти употребления наркотиков и проблемного употребления. Как утверждают Хамфрис и Гиббс в своем "третьем пути", нам необходимо со временем перевести людей на "жизнь без наркотиков". Нормализация употребления наркотиков приравнивается к нормализации наркозависимости, поскольку одно неизбежно влечет за собой другое. Это подкрепляется упоминаниями о том, что мозг людей "захвачен"наркотиками или зомбирован ими : по их мнению, мы должны отвоевать контроль у наркотиков, контролирующих человека.

Поскольку сторонники снижения вреда не ставят своей целью искоренение употребления наркотиков, их считают апологетами "наркомании", а по совместительству — наркокартелей, опасных дилеров и многих других гнусных персонажей, которые якобы хотят разрушить общество.

Многие из этих материалов, похоже, утверждают, что североамериканцы честно и всесторонне попробовали "снижение вреда", и оно потерпело неудачу; некоторые даже называют то , что реализуется в штате Орегоне, “только снижением вреда”. Чего сейчас хотят противники декриминализации, так это инновационного правоприменения. Это прискорбное искажение информации: правоприменение было доминирующим подходом к контролю над наркотиками с тех пор, как был задуман “контроль над наркотиками”, и оно совершенно не помогло снизить вред от наркотиков.

Запрет и его соблюдение были доминирующей системой на протяжении последних 60 лет: за это время они породили бесчисленные нарковойны, стали катализатором кризисов безопасности во всем мире и сделали нормой поставку токсичных наркотиков, от чего сегодня гибнут тысячи людей. Хотя это и очевидно, но представляется крайне необходимым напоминанием для тех, кто критикует отступления от запрета.

Снижение вреда не только не получило широкого признания, но и остается крайне криминализированной идеей в Северной Америке: проверка веществ ограничена американскими законами о принадлежностях для употребления, а тест-полоски на фентанил по-прежнему незаконны в некоторых штатах; американские высокопоставленных канадские активисты рискуют быть арестованными при организации безопасных мест для употребления наркотиков. Недостаточное финансирование программ снижения вреда постоянно задерживает реализацию инициатив по спасению жизни людей, начиная с эпидемии ВИЧ 1980-х годов и заканчивая сегодняшним днем. Сколько еще жизней мы могли бы потерять, если бы не существовало снижения вреда?

Поскольку Орегон является первым и единственным штатом, где была предпринята правильная попытка полной декриминализации наркотиков, мы должны поддержать (настоящий) инновационный подход, предоставив ему время и ресурсы для правильной реализации. Развертывание новой наркосистемы в условиях существования токсичных наркотиков и историческая нехватка финансирования снижения вреда означают, что Орегону предстоит тяжелая битва; но мы не можем позволить себе проиграть ее.

предыдущий пост
Следует ли Латинской Америке беспокоиться о фентаниле?
Next Post
Введите TrkB: понимание исследования, которое потрясло науку о психоделиках

Дополнительный контент

Брексит: проблема с наркотиками

.
Как показывает широко раскритикованная новая книга Джейкоба Рис-Могга, сторонники Брексита никогда не стесняются праздновать 19-й век как золотой век свободной торговли, который Британия…

1. Home
  2. Articles
  3. Decriminalisation Under Attack: What Opponents Propose To Fix Drug Problems

Decriminalisation Under Attack: What Opponents Propose To Fix Drug Problems

While the first piece explored the framing, images and positions used to critique decriminalisation, this piece will focus on the solutions opponents are proposing.

 

1. Stigma is a positive force in society

Youtuber J.J. McCullough was somehow considered a key voice to comment on drug-related deaths by the Washington Post. In his piece, McCullough says that it is taboo to stigmatise drug use in Canada, when stigma is often an effective strategy to achieve other health-based objectives like reducing tobacco smoking. Countering decades of expert investigations into the barriers created by stigma, he states that judgement is an effective tool to tackle societal ills.

McCullough argues that, unless we bring stigma back into Canadian society, we risk normalising addiction, creating a society where “carnage and suffering that can be pitied or managed but never judged or fixed – because nothing is wrong”.

Nobody has stopped using drugs due to stigma. It’s widely understood that stigma impacts drug treatment outcomes, encourages discrimination of people with drug addiction and the idea that they are “dangerous”. Encouraging it is either misinformed, naïve, or ideological: it doubles-down on a strategy that has not worked for over half a century.

Even “positive stigma” in other health-related areas, like tobacco smoking, has been proven to be counterproductive. A systematic analysis of studies on smoking and self-stigma agreed that smoking prevalence could be reduced through stigma, but it also highlighted several unintended consequences, including guilt, loss of self-esteem, and actually strengthen people’s resolve to continue smoking. It also found that “fear of stigma can lead individuals to avoid treatment for a health condition”, which is commonly argued by harm reduction advocates as a consequence of drug-related stigma.

Interestingly, the study also found that there was a “downward comparison” effect between smoker groups: one group would apply negative stereotypes of smoking on another sub-group if they saw them as behaving worse than them. The first group would thus not internalise the negative stereotypes of smoking, but pass them downwards to the next subgroup that’s behaving in a “worse” way. And while it could be argued that some of these behaviours should be looked down upon (such as smoking around children), it goes to show how stigma can reproduce itself even within already-stigmatised groups.

The UN has highlighted how discrimination is healthcare settings can deny people access to health services, and encourage systems that subject people to involuntary treatment, deny their autonomous decision-making, or further criminalise people. With stigma being widely accepted within the medical field as being a barrier to drug treatment, it is dangerous to suggest stigmatisation as a policy. Not only does it discredit harm reduction interventions as “doing nothing”, but it also encourages a system that reproduces stigma between and within drug-using groups, further dividing and isolating them. Stigmatising people may have some cessation effects, but at the cost of further shaming people who use drugs, and perhaps even strengthening problematic drug use. This is a blunt approach to an issue that requires very incisive responses.

 

2. Replace decriminalisation with “smart enforcement”

Citing both the War on Drugs and harm reduction’s failure to reduce drug deaths, an alternative “third way” was forward by Blair Gibbs and Keith Humphreys. Gibbs is the former adviser to the disgraced British Prime Minister Boris Johnson, and past Volteface adviser. Humphreys is a former member of the White House’ Commission on Drug-Free Communities under President George W. Bush and Obama, an adviser to the UK Government under Boris Johnson, and the only addiction specialist quoted by the Globe and Mail and Washington Post.

This self-entitled “third way” on drug policy promotes a “smart enforcement”: an ill-defined approach to drug control which seems to be composed of court-mandated sobriety, and investments in recovery interventions. This stems from Humphreys’ and Gibbs’ belief that “pressuring addicted individuals to undergo treatment is controversial” yet necessary. They also mention the need to invest in opioid substitution medicine like buprenorphine and in recovery communities.

Doubling down on enforcing addiction treatment is supported by those interviewed in the other outlets: a cop interviewed by the NYT believes people aren’t willing to be treated by themselves; another NYT piece explores that some unnamed politicians and community groups who want Oregon’s decriminalisation approach to be replaced with tougher fentanyl possession laws.

Thankfully, very few articles examined encouraged a return to punishing people that use drugs. However, there were two noteworthy exceptions.

A perspective published by the Washington Post was written by someone who argues that his only path to drug recovery was through arrest and court-mandated drug treatment. Written by Michael Clune, a white professor of humanities who was previously arrested for heroin possession, he recounts that his arrest brought him relief; only his court-mandated treatment programme and the legal “stick” of mandated treatment helped him become abstinent.

Crucially, Clune never spent time in prison; it’s unclear whether he has a criminal record because of his drug use. And while he says he has “no wish to minimise the costs of incarceration or the abuse and suffering that many of us encounter in the criminal justice system”, he nonetheless encourages putting people through a criminal justice system that targets people of colour (already over-policed by drug laws), is known to have large, lasting and negative effects on people’s future employment opportunities and/or access to housing. These are all major factors that must be considered when encouraging mandated treatment, where the consequences of failure can be potentially life-altering.

The second, also published in the Washington Post, outlines a public letter signed by 18 American attorney generals calling for fentanyl to be classified as a “weapon of mass destruction”. This bodes well: the US has a successful history in correctly identifying and solving conflicts when weapons of mass destruction are involved. I don’t think much more needs to be said.

While it is true that there needs to be willingness from people to pursue treatment for it to be effective, compulsory drug treatment’s effectiveness is contested: a systematic review of compulsory treatment concluded that there is limited evidence of its efficacy, and that there are potentials for “human rights abuses” within these settings, as seen around the world.

As Maia Szalavitz extensively evidenced in her column, mandated treatment programs can often be “harsh, low qualityunderfundedunderstaffed and too often fraudulent.” Forced treatment appears to be a beautifully centrist mix of enforcement and therapy; but coercion can prevent the internal desire to change, a critical feature for long-term treatment success.

Rather than attempt something truly new, like motivating people into treatment with positive benefits (like housing, employment opportunities, life restructuring or other forms of support), the proposed “new” way just rebrands what has been done for decades: continue to criminalise drug use, and coerce people into treatment with the threat of incarceration.

The “smart enforcement” approach also does nothing to resolve a toxic drug supply, which is a key driver of lethal drug harms. It’s great to criticise decriminalisation and suggest treatment options, but people will continue to use drugs. Limiting measures solely to enforcement and treatment without exploring market-improving measures like drug consumption rooms, widespread drug testing and other harm reduction interventions is unnecessarily limiting the breadth of drug harm-reducing options available

The only wise thing about “smart enforcement” are the strategies already supported by harm reductionists. The third way authors support the use of buprenorphine, an opioid substitution medicine already championed by harm reductionists worldwide. Used alongside methadone, both of these treatments are an example of pragmatism and evidence-based solutions – core tenets of harm reduction.

We need to encourage pathways and risk assessments that determine what type of personalised intervention someone requires to address their specific needs, when they need it. Until then, let’s put measures in place to keep people alive.

3. Ultimately, a drug-free life

This will, in my opinion, forever be the ultimate disagreement between conservative and progressive supporters of decriminalisation. Where one side feels that drug use is not a crime or a moral failure, the other seeks to erase it due to its perceived destructive societal effects. Meanwhile the structural harms faced by people who use drugs were mostly ignored: barely any of the analysed pieces called for more housing, universal access to income or for governments to address inequality and social isolation.

In many of the pieces, there’s a conflation between all drug use, and problematic use. As Humphreys and Gibbs state in their “third way”, we need to transition people into a “drug-free life over time”.  Normalising drug use is equated to normalising drug addiction, as one inevitably leads into the other. This is reinforced by mentions of people’s brains “hijacked” by drugs, or zombified by them: we must wrestle control back from the drugs controlling someone.

As harm reduction advocates are not focused on eradicating drug use, they’re seen as apologists of drug addiction, and by proxy of drug cartels, dangerous dealers, and many other nefarious characters that allegedly want to destroy communities.

Many of these pieces seem to argue that North Americans gave harm reduction a full and honest go, and it has failed; some even reduce what’s is being built in Oregon as “only harm reduction”. What opponents to decriminalisation want now is innovative enforcement. This is a woeful misrepresentation: enforcement has been the dominant approach to drug control ever since “drug control” was conceived, and it has utterly failed at reducing drug harms.

Prohibition and its enforcement have been the dominant system for the past 60 years: in that time, they’ve generated countless drug wars, catalysed security crises around the world and poisoned the drug supply that is killing thousands today. While obvious, this seems like a much-needed reminder for those criticising deviations from prohibition.

Harm reduction has not only been a marginally accepted idea, it remains highly criminalised across North America: drug checking is restricted by American paraphernalia laws, with fentanyl testing strips still illegal in some states; American and Canadian activists risk arrest when setting up safe injection sites. The lack of funding for harm reduction has consistently delayed the implementation of life-saving initiatives, from the 1980s HIV epidemics until today. How many more lives would we have lost if harm reduction were not in place?

With Oregon being the first and only state to properly attempt all-out drug decriminalisation, we should support (true) innovative approach, giving it the time and resources to be done properly. Deploying a new drug system within the current toxic drug supply, and the historic lack of funding for harm reduction means that Oregon faces an uphill battle; but it is one not we can afford to lose.

Previous Post
Should Latin America Be Concerned about Fentanyl?
Next Post
Enter TrkB: Understanding the Study that Shook Psychedelic Science

Related content

Метадоновая программа в Гонконге: история успеха

Метадоновая программа в Гонконге успешно работает уже несколько десятков лет. Новый отчет “Глобальное информирование, локальная отвественность: подход Гонконга к расширению…